пятница, 25 мая 2012 г.

Представительская полиграфия

К представительской полиграфии относится имиджевая полиграфическая продукция, определяющая "лицо компании". Для представительской полиграфии важно как выполнен ее дизайн. Представительская полиграфия изготавливается в фирменном стиле компании и во многом определяет уровень корпоративной культуры компании. Основные представители: визитка, фирменный бланк, фирменный конверт, приглашение, папка, блокнот и т.д.



Элементы представительской полиграфии, объединенные единым фирменным стилем, являются лицом Вашей компании, определяют ее имидж, узнаваемость Вашей торговой марки.

Представительская полиграфия играет важнейшую роль в деловом общении. Очень часто по уровню исполнения представительской полиграфии складывается мнение о компании. Отношение к фирме как к клиенту или партнеру по бизнесу, порой может зависеть от маленькой визитки, вручаемой при деловом общении, от фирменного бланка, на котором напечатано коммерческое предложение, и от конверта, в котором оно будет отправлено. Эти кажущиеся "мелочи" в мире бизнеса играют очень важную роль. К примеру, письмо, отправленное в обычном конверте, может быть даже не прочитано, так как ему не придадут должного внимания. А коммерческое предложение на обычном листе даже не будут читать. Поэтому при изготовлении представительской полиграфии очень важную роль играет ее дизайн, выполненный в фирменном стиле, а также качество исполнения. 
Несмотря на то, что представительская полиграфия создается в фирменном стиле, ее дизайн может быть интересным и оригинальным. Ведь креативный дизайн полиграфии позволяет привлечь внимание, выделиться из ряда конкурентов. Прежде чем приступать к разработке дизайна, необходимо выбрать материал, из которого будет изготавливаться носитель представительской полиграфии. Это может быть мелованная бумага или картон, дизайнерские виды бумаг и даже пластик.

Возможности современного производства позволяют изготавливать представительскую полиграфию способами офсетной и цифровой печати. Иногда, в особенности, когда требуется запечатать темные или яркие материалы, применяется шелкография. Ее использование позволяет не только получать яркие и насыщенные цвета на любом цветном фоне, но и запечатывать дизайнерские бумаги, пластик и другие невпитывающие поверхности. 

Представительская печатная продукция часто выступает в роли делового подарка. В качестве подобной продукции могут выступать фирменные папки, ежедневники и блокноты с логотипом, календари. Особенный эффект принесут деловые подарки в фирменной упаковке - к примеру, в фирменных бумажных пакетах с логотипом.

Выступая в качестве подарка, представительская полиграфия не только повышает Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров, но и доставляет им радость, тем самым во многом способствуя налаживанию или возобновлению деловых отношений. Ведь подарки и внимание приятно всем. Поэтому представительская полиграфия, ненавязчиво преподнесенная в виде подарка, является эффективнейшим средством удержания существующих и возвращения старых клиентов, которые долго не обращались в Вашу компанию. 

Источник: www.alkor-4.ru