вторник, 29 мая 2012 г.

Хенгеры

Рекламные и информационные носители, закрепляемые за какие-либо предметы, называют хенгерами. 

Хенгеры используются в различных сферах. Широкое распространение хенгеры получили в гостиницах — это всем известные таблички «Не беспокоить» на ручках дверей. Хенгеры нашли применение в текстильном бизнесе — в качестве держателей для тканей и образцов текстильной продукции.

Мимо такой информации просто невозможно пройти, ведь на ручку всегда будет обращено внимание. Поэтому реклама на хенгерах – очень выгодное вложение средств, поскольку информацию, размещенную на подобных табличках, прочитает множество людей.
Хенгеры используют также в качестве держателей тканей в мебельных магазинах. В этом случае они несут информацию об изготовителе, иногда содержат логотип производителя для лучшей узнаваемости.

При изготовлении хенгеров используются современные материалы и комплектующие. При производстве хенгеров применяют микрогофрокартон, картон, дизайнерскую бумагу или пластик (при производстве хенгеров — вешалок для тканей), наносят логотип компании на хенгеры тиснением фольгой, шелкографией, офсетом.


















Некхенгеры

Мода на некхенгеры пришла в нашу страну с Запада, где POS-материалы, к коим следует относить некхенгеры, давно получили широкое распространение. Само слово «некхенгер» (neckhanger) в переводе с английского языка означает буквально «висящий на шее». Некхенгеры получили такое название вследствие того, что этот полиграфический рекламный продукт крепится к горлышку бутылки.


Основная задача некхенгеров — привлечь внимания потребителей к продукции, содействие ее продвижению на рынке. Некхенгеры также выполняют имиджевые и рекламные функции.

Некхенгеры создаются в соответствии с фирменном стилем, содержат корпоративные символы. При печати некхенгеров на них размещается подробная информация о продукте, некхенгеры могут содержать рекламные описания других товаров компании-изготовителя.

Производство некхенгеров различных типов:
  • изготовление некхенгеров в форме ценника. Ценник — это ярлычок с вырубкой, содержащий логотип компании, и иногда — окошко для указания цены и литража;

  • печать некхенгеров в форме небольшой сфальцованной брошюры или буклета. Такие некхенгеры являются бирками, они часто бывают сложены пополам, имеют от 8 до 16 страниц, крепятся к бутылке с помощью веревочной петли, тесьмы или резинки;

  • изготовление некхенгеров в виде книжки. Производство во многом аналогично созданию буклета, но с добавлением скрепки. Некхенгеры-книжки часто бывают многополосными, иногда представляют собой мини-каталог. Выпускаются для продукции премиум-класса;

  • выпуск некхенгеров в виде обертки. Некхенгеры-обертки представляют собой объемный сфальцованный или склеенный в «кольцо» треугольник (куб, призма), одеваемый на горлышко бутылки. Выполняется из дизайнерской бумаги, тонкого картона. Являются частью оригинального оформления товара.
Источник: www.johannes-gutenberg.ru