среда, 30 мая 2012 г.

С оттиском рекламы

Печать, помимо своей основной функции скрепления документов, нашла широкое и очень творческое применение в рекламе.


Способность печати прочно и надолго фиксировать оттиски или трансфера красителя на различные носители широко используют в креативной и преимущественно партизанской рекламе. Рекламисты штампуют все, начиная от рук посетителей тех или иных мероприятий, до опавших листьев и дорожных штрафов.
Входная клубная

Германские креативщики из Scholz/Friends для рекламы салона татуировок "All Style Tattoo" заменило традиционные входные клубные печати на импровизированное пресс-папье с оттиском татуировки. Отпечаток получался настолько реалистичным, что в полумраке клуба его практически невозможно было отличить от настоящей татуировки. В результате успешной "печатной" кампании количество посетителей сайта "All Style Tattoo" возросло на 160%, а спустя два месяца студия была укомплектована заказами на полгода вперед.

Те же ребята из Scholz & Friends превратили входные клубные печати в браслеты в рамках рекламной кампании ювелирного магазина Melange Accessoires.

Заботясь о том, чтобы выпившие посетители добрались до дома в целости и сохранности диско-бар "Play" в Мумбаи ставил каждому вошедшему в бар посетителю на запястье печать с номером телефона близкого ему человека и надписью "Если найдете меня без сознания, пожалуйста позвоните по номеру....". Кампания проходила в рамках борьбы с пьяным вождением.
В знак протеста против торговли людьми правозащитная организация Amnesty International в Австрии проштамповала посетителей ночных клубов штрих-кодами, на которых вместо цифр была напечатана надпись "Остановите торговлю людьми" и адрес сайта компании.

Специально для тех, кто любит с утра подкрепиться после активных алкогольных возлияний и бессонных танцевальных ночей в клубах, DDB Stockholm придумало печати McDonald's, анонсирующие, что ресторан быстрого питания открыт до 6 утра. Печать ставили на запястье посетителям при входе в ночной клуб. Всем ночным посетителям McDonald's с рекламным оттиском на руке в качестве бонуса полагался бесплатный чизбургер.


На церемонии награждения фестиваля Creative Circle Award в Дании рекламное агентство WinWin оригинально заявило о наборе новых кадров. На кисть всем присутствующим была поставлена печать, имитирующая надпись от руки "Позвонить Микелю по поводу работы в WinWin 40-11-33-80". Микель - это креативный директор того самого агентства, а указанный телефон - на самом деле его личный номер. Креативная печать фактически представляла собой надпись, которую оставил бы каждый участник мероприятия после непродолжительной беседы с руководителем WinWin, избавив таким образом последнего от лишних разговоров о нехватке персонала. По результатам кампании агентство пополнилось копирайтером и арт-директором.

Почта Новой Зеландии является официальным спонсором национального рекламного фестиваля AXIS Awards, а креативным обслуживанием государственного учреждения связи занимается агентство Saatchi/Saatchi. Благодаря этим двум фактам новозеландские почтовики нередко удивляют неожиданным креативом. На очередной церемонии вручения рекламных наград AXIS Awards почта проштамповала своей рекламой запястья всех присутствующих.
В другой раз для того, чтобы повысить количество заявок в номинации "Direct", Saatchi/Saatchi разослало всем креативным директорам именные печати с помощью которых руководитель мог оценить работу как "золото", "серебро", "бронза" или "дерьмо".

Партизанская

В декабре 2009 года в Великобритании выпало неожиданно много снега. Вся страна на несколько дней оказалась покрыта толстым слоем кристально-белых сверкающих хлопьев. Креативщики из JWT London не приминули воспользоваться такой уникальной возможностью для партизанской рекламы освежающих леденцов Polo. С помощью в экстренном порядке специально-изготовленной формы рекламисты оставили на сугробах объемные оттиски в форме известной каждому британцу круглой конфетки. Работа получила золото на Cannes Lions 2010 в категории "Ambient: small scale special solutions".
Рекламные следы на снегу оставило и шведское агентство VOLT, напомнив суровой зимой жителям северной страны о дешевых перелетах в Дубаи с Norwegian airlines.


В рамках рекламной кампании центра трихологии Hair Loss Clinic агентство DDB/Rapp Collins Brussels проштамповало опадающие осенние листья логотипом центра и слоганом "Тоже лысеете?".


Агентство Memac Ogilvy & Mather использовало печать в качестве инструмента партизанской рекламы языковой школы Berlitz в ОАЭ. По заверениям авторов кампании, около 74% жителей страны составляют иностранцы, не владеющие арабским, в то время как все официальные документы (в том числе и парковочные штрафы) в ОАЭ печатаюся исключительно на официальном языке. Креативщики изготовили печать с надписью "Хочешь выучить арабский?" и координатами языковой школы и проштамповали ей несколько сотен штрафов за неправильную парковку, закрепленных на автомобилях под стеклоочистителями.


Бразильское агентство OpusMúltipla предложило салону красоты Sandra Martins Makeup использовать печать вместо визитной карточки. На штампе в виде следа от губной помады написаны название и номер телефона салона.


В заключении предлагаем несколько образцов проштампованных принтов. Издание о путешествиях "Travel More" "нарисовало" главные достопримечательности разных стран визовыми штампами, продемонстрировав тем самым, что путешествовать можно, не выходя из дома. Слоган: Журнал с лишним весом багажа: богатое содержание для вашего путешествия.

Editora Europa: Stamps - Pisa Tower

Editora Europa: Stamps - Liberty Statue

Editora Europa: Stamps - Eiffel Tower

Образы известных музыкантов, созданные из визовых штампов, символизируют музыку радиостанции Рам FM 93,6, которая не ведая границ вещает от Иерусалима до Рамаллаха.
Ram FM: The Beatles

Источник: www.adme.ru