среда, 24 апреля 2013 г.

Печать каталога продуктов питания

Печать каталога продуктов питания необходима, чтобы подробно рассказать своим партнерам, оптовым заказчикам (дилерам, дистрибьютерам) о своей продукции.

В чем отличие печати каталога продуктов питания, от каталога ювелирных изделий или одежды? Каталог продуктов питания (исключение элитные вина) не является имиджевой продукцией, поэтому не требует особо плотной или дизайнерской бумаги.

Каталог пищевых продуктов – это рабочий инструмент для продавца, поэтому важны:
1. Цветопередача

Цветопередача продукции (продукт должен быть «вкусным») зависит от макета. Т.е откорректированы фотографии – это цветокоррекция.

Бумага не должна быть дорогой, но и не должна быть дешевой….опять-таки для более качественной цветопередачи. Если мы возьмем бумагу плотностью от 115г и менее, то надо иметь в виду, что будет просвечивать цвет печати с обратной стороны. А теперь представьте, что на лицевой стороне колбаса, а на обороте, что-то синее…… Вывод, плотность бумаги для печати каталога продуктов питания для внутреннего блока - 130-150г.

2. Системность

Для печати каталога любой продукции предполагается систематизация. Для печати каталога продуктов питания, это особо важно. Внешне продукт может отличаться только этикеткой. Необходимо подчеркнуть группу, подгруппу, состав, название, и другие отличительные особенности продукции визуальными метками. Метки, дизайнерские приемы и «примочки» выбираются в зависимости от товарной группы продукта, от дизайнерских способностей, пристрастий заказчика, традиций и конкурентных особенностей рынка.

3. Читабельность и удобство

Печать каталога продуктов питания подразумевает изготовление справочного изделия по видам продукции, поэтому пользователь легко и быстро должен ориентироваться в каталоге.
Размер и написание шрифта. Не должны утомлять взгляд, не отвлекать, значимость информация соответствовать размеру шрифта. Шрифт менее 6 pt не читается. Легко воспринимается 10-12pt. Более 2 шрифтов использовать не рекомендуется. Общепринятое мнение, что изобилие шрифтов говорит о непрофессионализме и дурном вкусе.
Для удобства ориентирования в каталоге используют или вырубку, или цвет, или шмутцы (изображение вида продукции, занимающее целиком страницу, т.е. «заставка»)

4. Практичность

Не забываем, что каталог продуктов питания - это рабочий инструмент для длительного пользования. Потому обложку обязательно изготовляем из добротной плотной бумаги, а еще лучше с ламинацией. Если Вы не хотите при печати каталога продуктов питания делать глянцевую ламинацию на обложке, то есть альтернатива - матовая ламинация. Замечательны и тактильные свойства матовой ламинации - очень приятной на ощупь.

Источник: www.amnt.ru