вторник, 16 апреля 2013 г.

Реклама на пустом месте



Использовать в рекламных целях пустоту — это надо уметь.

Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.

Основная цель рекламы на пустом месте — интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.


Реклама метеослужбы: прогноз погоды в реальном времени





Нечаянная реклама McDonald’s на пустом щите





Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы — разбейте стекло.





Беги. Nike





Световые ассоциации Playboy



Экономичная реклама

Denver Water , городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design несколько лет назад. Лаконичная материализация идеи «Используйте только столько, сколько надо» завоевала множество призов и стала хрестоматийной.













Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами тратить меньше бумаги и электричества.







Реклама приуроченная к выпуску 3 эпизода звездных войн






Трафареты

Используя трафареты можно сделать носителями рекламного сообщения любые поверхности: стены, заборы, асфальт и деревья.

Специалисты нью-йоркского зоопарка Bronx Zoo отлично знают, как «вписать» животное в окружающую среду, даже если эта среда — городская, а животные — вырубка на рекламных материалах.











Португальское агентство Fuel Lisbon выпустило рекламную кампанию Volvo, приуроченную к Европейскому Дню Без Автомобиля. В этот день всем жителям Европы предлагают отказаться от использования автомобиля на 1 день для улучшения экологической обстановки.





Для благотворительной организации ISHR, агенство Leo Burnett Frankfurt создало постеры с вырезанным в центре фрагментом. Они были размещены на кирпичных стенах и мостовых немецких городов. Текст на плакате гласит: «Количество камней, потребовавшихся для убийства Жалег. Остановите забивание камнями». Жалег — распространенное иранское женское имя, забивание камнями — распространенная казнь за супружескую неверность.






Прозрачная реклама





Стеклянные билборды игровой консоли PSP изображают лишь название бренда и небольшую фантастическую деталь — НЛО и Спайдермена. Игра может застать вас в любом месте.










100% органическая мода






Вы найдете все это на страницах бесплатных объявлений








Еще никогда небо не стоило так дешево. Распродажа Pacific Airlines


И еще несколько примеров рекламы на пустом месте:






Реклама бюстгальтеров Wonderbra




Чтобы показать разнообразие цветов и оттенков краски для волос из натуральных ингредиентов Koleston Naturals, в ливанском филиале агентства Leo Burnett разработали очень нестандартный рекламный щит. Благодаря необычной конструкции волосы девушки меняют свой цвет в зависимости от времени.








Antwerp Zoo. Здесь, в городе, зоопарк ждет Вас.







Наружную рекламу кондиционеров York сделали с дырками, чтобы продемонстрировать что из кондиционеров York поступает свежий и чистый воздух.





Умный и экономичный автомобиль Smart



Россия

В рамках рекламной кампании жидкокристаллического телевизора LG SL9000 «Реальность без границ» на смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев.










Компания Heineken продвигала в России свой брэнд «Степан Разин», используя прозрачные сити-форматы и настоящие виды Петербурга. Слоган кампании: Красота на первом плане — у нас, в Петербурге.









Источник: www.adme.ru