среда, 10 апреля 2013 г.

Нужна полиграфия!

В деятельности любой фирмы, даже самой маленькой, возникает потребность в представительской и деловой полиграфии. Это фирменные бланки, визитные карточки, папки, блокноты, конверты и т. д. Здесь стоит напомнить, что у нас по-прежнему встречают по одежке, и поэтому когда потенциальный партнер или клиент получит вашу визитку, выполненную непрофессионально, возможное сотрудничество может и не состояться. Бизнес выглядит значительно солиднее, если письма или коммерческое предложение выполнены на фирменном бланке, отправлено в фирменном конверте или передается курьером в фирменной папке. 

Если вас беспокоит имидж вашей компании, желательно создать уникальный фирменный стиль. Результатом станет появление фирменного знака и логотипа, а также пакет технической документации, в котором содержатся образцы шрифтов, верстки, номера цветов по понтону и требования к бумаге. Заказчику достаточно будет передать эту информацию в типографию, дальнейшее зависит уже от техники. Предъявить претензии в случае искажения макета или непопадания в цвет значительно проще, если у вас имеется фирменный стиль. В зависимости от дизайнера и статуса компании стоимость такой работы может составлять от 500 до 5 000 у.е. Однако стоит помнить, что лучший результат не обязательно можно получить по самой высокой цене. Следует познакомиться с дизайнерскими разработками исполнителя и если большинство из них оставили у вас приятное впечатление, то можно оформлять заказ. 

Если ваш бизнес только начинает свое развитие, и у вас пока нет достаточных средств на разработку фирменного стиля, то лучше выглядеть проще и скромнее, нежели чем нелепо. Ваша полиграфическая продукция делового характера, как и деловой костюм, должна быть строгой и сдержанной. Рекомендуется использовать в дизайне не более двух цветов. Если вы предпочитаете многоцветный логотип или торговый знак, старайтесь не делать слишком крупным. Необходимо избегать вычурности и аляпистости: бланки и визитки должны смотреться просто и строго. Полиграфическая продукция очень солидно и красиво смотрится на дизайнерской бумаге, которая выпускается разной фактуры и цветов. 

Некоторую вольность в дизайне деловой полиграфии можно допустить представителям свободных, творческих профессий, например, дизайнеру, парикмахеру-стилисту, кутюрье, сотрудникам цирка, казино и других развлекательных учреждений. В этих случаях приемлем броский, яркий дизайн, который при этом должен быть красивым и эффектным.

Источник: www.grafika-biznesa.ru