четверг, 16 августа 2012 г.

Рекламные листовки. Direct mail

В последнее время direct mail прочно вошел в нашу жизнь, и все большее количество рекламных листовок ежедневно приходит в наши почтовые ящики. Этот вид рекламы получает все большее распространение. Рекламодатели пытаются донести свою информацию до каждого. Но далеко не все рекламные листовки оказываются эффективными. Итак, что же нужно знать, и на что обращать особое внимание при разработке рекламной листовки?


Первое что необходимо помнить, это то, что любая реклама в первую очередь должна привлекать внимание! Это означает, что она должна отличаться от основной массы черно-белых листовок с текстом. Но как только человек обратил свое внимание на нее, он должен увидеть, что именно предлагается (какой товар или услуга рекламируется посредством данной листовки). Соответственно самый крупный шрифт на листовке должен использоваться непосредственно для самого товара или услуги. Не стоит большое внимание уделять тому, куда лучше разместить наименование товара или услуги, так как сам шрифт выделяет эти слова и фразы. Дело все в том, что при беглом просмотре какой-либо печатной продукции, в первую очередь наш взгляд падает на крупные надписи. Только после прочтения самого важного (крупного) текста мы начинаем читать все остальное, в том случае если мы заинтересованы в данной информации, либо переводим свой взгляд на что-то другое, если данная информация нас не интересует.

Вся остальная информация должна быть написана небольшим шрифтом, но размер его должен быть таким, чтобы текст можно было бы прочитать не напрягая глаза. Во-первых: большое количество людей имеют проблемы со зрением. Они физически не смогут прочитать мелкий текст на рекламной листовке. Во-вторых: многие просто не захотят присматриваться (особенно учитывая тот факт, что зачастую рекламные листовки мы читаем на ходу). Исходя из написанного выше, можно сделать следующее заключение: пишите короткие и простые тексты на рекламных листовках, не пытайтесь поместить на ней большое количество информации. В противном случае информация не дойдет до адресата и в результате эффект от нее будет минимальным.

Текст листовки должен быть коротким, простым, убедительным и обязательно утвердительным. Простоту рекламного сообщения можно объяснить тем, что почту зачастую мы достаем из почтового ящика уставшие после рабочего дня. Занятый своими мыслями человек может не понять сложный витиеватый текст рекламного сообщения с первого прочтения, а читать второй раз просто не станет. Таким образом, текст листовки может просто не достичь своего адресата. В рекламных листовках необходимо избегать любого отрицания или негатива. Дело все в строении нашей психологии. Все отрицания человек подсознательно воспринимает как что-то негативное. Часто предложения с отрицание приобретают нежелательную двусмысленность. Поэтому в рекламных листовках избегайте использования сложных предложений с отрицаниями!

Второе место на листовке по значимости занимают все то, с помощью чего конкретная фирма пытается завоевать свою часть рынка. Это различные скидки, подарки и так называемые бонусы. Именно поэтому данная информация печатается большим шрифтом, который в свое время должен быть меньше шрифта, которым напечатано наименование товара или услуги, но значительно больше всего остального текста.

Теперь поговорим о размере самой листовки. Считается, что оптимальный размер листовки соответствует размеру визитки или календарика. Рекламные листовки такого размера легко сохранить, положив ее в карман, визитницу либо в кошелек. Максимально же приемлемым размером считается 10х15 см. и нет смысла делать рекламные листовки большего размера.

И наконец, хотелось бы отметить то, что реклама окружает нас повсеместно и люди устали от нее. Поэтому простое переименование рекламной листовки в купон на скидку, талон или пригласительный билет производит свой эффект и она приобретает ценность в глазах потенциального потребителя. Повысить ее ценность может и размещение на ней какой-либо полезной информации, будь то календарь на следующий год или соответствие размеров одежды.

Учитывая все эти особенности, помогут вам разработать достаточно эффективную рекламную листовку, что в свою очередь поможет увеличить объемы продаж. Не пренебрегайте этими советами, повышая эффективность рекламы, и успех вашему бизнесу будет обеспечен!

Источник: www.all-agency.ru