пятница, 3 августа 2012 г.

Реклама, сделанная из мелочей

Один из интересных креативных методов в наружной рекламе - выкладка больших поверхностей с помощью маленьких элементов. С помощью такой технологии можно выложить постер из травы, камней или просто связать.

Рекламу Chevrolet Aveo в буквальном смысле собрали из мелочей - 20 000 новеньких блестящих пенни мгновенно переместились с полотна в карманы прохожих.20-футовый биллборд с аппликацией из 20 000 пенни был повешен на одной из стен по New Oxford Street.

Агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало уникальную наружную установку, чтобы анонсировать новую форму бутылки Carlsberg. Агентство придумало создать постер, на котором узнаваемый логотип пивного бренда был бы выложен из невероятного количества новых бутылок.



В новозеландском агентстве CLEMENGER BBDO придумали оригинальный носитель для рекламной кампании средства для загорания SUNSENSE. Биллборд сделан из 12148 колышков, которые варьируются в своей длине от 1 до 27 мм. Как только встает солнце, эти выступления разного размера, благодаря отбрасываемой тени, создают черно-белую картину женщины, принимающей солнечную ванну.


Австралийское агентство Junior (г. Брисбен) соорудило постер казино Treasury из игральных костей.

"Кости" были расставлены таким образом, что на некотором расстоянии от него можно было увидеть счастливое лицо девушки.


ESPN выложило постеры из спортивных мячей. Агентство Neogama BBH (Бразилия) составило постеры из мячей таким образом, чтобы читался вид спорта, и поместило их в магазинах спортивных товаров.



Обнаженная девушка из 24 000 персиков рекламирует косметику. Агентство BMF Sydney разработало впечатляющую наружную конструкцию обнаженной девушки из 24 000 персиков для рекламы косметики Ella Bache.


Почта Финляндии выложило постеры из марок. Кампания посвящена выставке почтовых марок, приуроченной к 150-летию финской почты.


Агентство JWT London, обслуживающее телевизионную сеть HSBC, пригласило британских художников-биологов Heather Ackroyd и Dan Harvey для того, чтобы они создали «травяные фотографии» для поддержки партнерства HSBC с Уимблдонским турниром, важнейшим теннисным соревнованием на травяном корте.



Похожая идея была у McDonald's:



Или у общественной организации The Children's Society (Великобритания):


Рисунок для наружной рекламы Mercedes Benz G-Glass собрали целиком из песка и камней




Цветные витражи — реклама Ariel Color. Самое удивительное в этих плакатах — то, что они выполнены в технике витража, точнее, копируют эту технику — Saatchi & Saatchi сделали полупрозрачные принты, подражающие знаменитой мозаике из кусочков цветных стекол. Яркие и сочные изображения на остановках привлекают взгляды прохожих и передают им рекламное послание — Ariel Color сохраняет яркость цветных вещей при стирке.


Роналдиньо заклеили газетами в рекламе Nike.

Коллаж из газет на брандмауэрной поверхности (именно коллаж, а не фотошоперская имитация на брандмауэре) — зрелище не для слабонервных российских рекламистов. Сразу хочется грызть ногти, локти, рвать волосы и хотеть в Бразилию, где «такое изобилие невиданных идей».



А вот постер SKY TV в буквальном смысле связали:


Чтобы отметить 50-летие всемирно известного конструктора «Лего» в Англии возвели самую высокую в мире башню из его кирпичиков из 500 000 деталей :



Источник: www.adme.ru