четверг, 23 августа 2012 г.

Интересные замечания о Рекламе



Рекламная индустрия все чаще использует для своих целей средства и методы, которые ранее были в арсенале палачей, инквизиторов и тоталитарных режимов. 

Клеймение было широко распространенной практикой. Преступникам выжигали на лбу слово вор, клеймили пиратов и беглых рабов. Сейчас многие фирмы предлагают денежное вознаграждение за татуировку со своим логотипом.

В Китае преступники носили на себе позорные таблички с рассказом о свем преступлении. В годы Культурной революции так же клеймили отступников ревизионистов. Сейчас по этому же принципу работают люди-сэндвичи.

В средние века провинившихся одевали в нелепые костюмы и с позором вели через город. Сейчас похожие ростовые фигуры рекламируют что угодно.

В “Заводном апельсине” главного героя заставляли смотреть нужное кино. Сейчас на множестве сайтов всплывающие окна перекрывают вам текст. Кнопку “закрыть окно” можно найти не сразу. А иногда нажатие на нее ведет на другую рекламную страницу.

Посадить человека за решетку всегда считалось сильнейшим наказанием. Сейчас популярны всевозможные шоу за стеклом.

Мысль о том, что кто-то сможет постоянно наблюдать каждый твой шаг считалась совершенно невыносимой. Само существование реалити-шоу типа “Дом-2″ возможно благодаря огромному количеству рекламы в программе. Программа набита продакт-плейсментом под завязку.

Публичное обнажение всегда считалось позором. Помните рекламную акцию “Евросети” – обнажись за какой-то там гаджет?

Одной из самых тяжелых вещей в тюрьме было депрессивно малое количество солнечного света. Сегодня жители соглашаются на затемнение в их квартирах рекламными баннерами. Чтобы уменьшить счета за коммунальные услуги.

Сходство это не случайно. В обоих случаях самое главное – максимальный шоу-эффект и высочайшая запоминаемость.

Источник: www.interesting-things.ru