понедельник, 13 августа 2012 г.

Счастье есть, оно в пакете

Сегодня упаковка - это неотъемлемая часть любого товара, без которой просто не обойтись. По тому, в каком виде преподносится продукция покупателю, судят и о самом продавце. Пакет - это настоящий торговый имидж, необходимый любой уважающей себя фирме. Наша компания, расположенная в Москве, специализируется на производстве пакетов полиэтиленовых и бумажных. Оборудование компании позволяет осуществлять изготовление пакетов разных типов из полиэтилена низкого давления (пакеты ПНД), полиэтилена высокого давления (пакеты ПВД), полиэтилена среднего давления (пакеты ПСД) и полипропилена (со скотчем и без). Мы предлагаем широкий спектр упаковки с доставкой по России.

Каждый из видов полиэтиленовых пакетов имеет свое применение. Пакеты ПВД, глянцево-гладкие, прочные прекрасно подходят для печати полноцветных рисунков. Их цена варьируется в зависимости от толщины полиэтилена и выбранного способа печати пакетов. Пакеты ПНД, более тонкие, шуршащие, представляют собой идеальное недорогое решение для упаковки самых разных товаров и продуктов. Пакеты ПСД имеют хорошую прочность и глянцевость, что достигается смесью двух видов полиэтилена ПНД и ПВД. Полипропиленовые пакеты - это универсальные пакеты со скотчем и еврослотом, используются для различных товаров, продаваемых в магазинах. Пакеты ziplock или гриппер обычно используются для упаковки сыпучих товаров или метизов.

Краткий экскурс в историю производства пакетов

Более 100 лет назад был впервые получен полиэтилен. Но в качестве упаковки это полимерный продукт стал использоваться далеко не сразу. О том, как полиэтиленовые пакеты завоевали мир, расскажет эта статья.

Полиэтилен появился на свет случайно, в качестве побочного эффекта опытов немецкого ученого конца 19в. Ганса фон Пехманна. Тогда полученное вязкое вещество практического применения не нашло. В 20в., точнее в 1911г. был синтезирован целлофан – предтеча полиэтилена. Производство его на начальном этапе было настолько дорогим, что использовался продукт в качестве упаковочного материала для ювелирных изделий из драгоценных металлов. Тем не менее, новый упаковочный материал пользовался устойчивым спросом, и компания Du Pont наладила его производство в промышленных масштабах. 

Параллельно продолжались опыты по улучшению материала. В 1927г. целлофан становится водонепроницаемым. Это позволило использовать его в качестве упаковки пищевых товаров. На долгие годы, вплоть до 1957г. целлофан оставался ведущим материалом для производства упаковочных пакетов. 

Полиэтилен в известном современности виде был получен в 1933г. Эриком Фосетом и Реджинальдом Гибсоном из химического треста ICI. Два года спустя этот трест начинает промышленное производство полиэтилена. Поначалу он служил стратегическим сырьем, используясь в качестве великолепной изоляционной оплетки кабелей связи. Лишь в середине 50-х годов, во время расцвета супермаркетов Великобритании, полиэтиленовые пакеты стали доступны для всех. 
Высокие потребительские качества этого продукта привели к росту количества фабрик-производителей в США и Европе. Изначально полиэтиленовый пакет проигрывал по некоторым параметрам бумажному. Он был более дорогим и менее нарядным. Отсутствие технологий печати на полиэтилене не позволяли улучшить этот прочный, непромокаемый, многоразовый, но невообразимо скучный продукт. Тем не менее, победное шествие полиэтиленового пакета по миру уже было не остановить. 

Захватил полиэтилен и нашу страну, но не сразу. Сначала нарядные красочные пакеты служили предметом спекуляции, и только с течением времени пакет стал в России общедоступен. Наша страна даже внесла свой вклад в усовершенствование полиэтилена – известным ученым В.Г. Никольском была внедрена новая технология получения полиэтилена необыкновенной однородности. Примерно в это же время, в начале 80-х, появились пакеты с ручкой, прообраз всем известной теперь «майки». С разработкой нескольких технологий нанесения на полиэтиленовые пакеты краски, данный продукт окончательно стал мировым лидером упаковки. Сегодня полиэтиленовый пакет едва ли не самый распространенный универсальный упаковочный материал.

Самыми распространенными в наше время являются две технологии печати на полиэтилене – флексография и шелкография. Каждая из этих технологий имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор способа печати зависит от целей заказа рекламной упаковочной продукции, сроков и тиража. 

Суть технологии флексографической печати в использовании специальных гибких форм из фотополимера и жидких красок на основе воды или изопропилового спирта. Сегодня все большую популярность приобретают краски, закрепление которых на полиэтилене происходит путем воздействия ультрафиолетовых лучей. Оттиски на полиэтилене, полученные флексопечатью, отличаются качеством и износостойкостью. Краска с них не отскабливается, а изображение получается ярким и глянцевым. Главным минусом такой печати можно считать дорогостоящую полимерную форму, изготавливаемую индивидуально для каждого заказа.  

В отличие от флексографии, шелкография может оперировать гораздо меньшими тиражами. Шелкографическая или трафаретная печать основывается на использовании специальных трафаретов, сквозь которые продавливается покрывающая заготовку краска. Изначально такие трафареты изготавливались из шелка, отсюда и название технологии. 

Технология шелкографии использует разнообразные специальные краски. Они могут быть на водной основе, сольвентные, закрепляемые воздействием ультрафиолета либо высокой температуры. Перед нанесением краски на полиэтилен, его необходимо активировать, т.е. подготовить к печати. Подготовка производится воздействием на заготовку электрического тока. Активированный пакет сохраняет способность к закреплению шелкографических изображений около года. 

В отличие от флексографии, шелкографическую печать выгодно делать даже минимальными тиражами. Поэтому небольшие по объему заказы чаще всего изготавливают именно этим методом. Кроме того, при таком способе печати можно нанести колер достаточно толстым слоем, что добавляет изображению яркости и объемности. Также преимуществом шелкографии является ее универсальность: изображения наносятся на заготовки неограниченных размеров.

Специалисты по печати на полиэтилене рекомендуют использовать высокую флексографическую печать при заказе крупных партий фирменных пакетов. Небольшие партии, предназначенные для какого-либо конкретного одноразового мероприятия (семинара, презентации и т.п.), экономически целесообразнее печатать трафаретным способом. 

Производство бумажных пакетов

Производство бумажных пакетов становится широко востребованным в Москве и других городах. Эти изделия завоевывают рынок, особенно в сфере подарочной упаковки и VIP-пакетов, а также в области упаковки продовольственных и непродовольственных товаров.
Упаковка из бумаги имеет презентабельный вид, экологична. Для производства бумажных пакетов не используются полимеры, поэтому, распад бумаги проходит гораздо быстрее и с меньшим вредом для природы, нежели распад полиэтилена. В отличие от полиэтилена, бумага поддается вторичной переработке.
Бумага дает возможность использовать все виды печати, в т.ч. и офсетную. Отпечатанное на бумаге изображение по качеству превосходит изображение на пластике и полиэтилене.
В отличие от пластиковых пакетов, минимальные тиражи которых составляют десятки тысяч экземпляров, при производстве бумажных пакетов возможны малые и сверхмалые тиражи, в т.ч. с использованием специальных сортов бумаги и картона (например, бумага особой прочности или бумага с эффектом блеска).
Ламинированная бумага устойчива к внешним воздействиям, приспособлена для всех видов печати (в полном цвете и со стопроцентной светопередачей).

Источник: www.s-paket.ru