четверг, 12 апреля 2012 г.

Реклама с эффектами




Аудитория всегда благосклонно относится к тому, когда ей предлагают игру, вовлекая ее в рекламу не только в плане совершения покупки и формирования положительного отношения, но и в прямом смысле.

Рекламные агентства чувствуют это и предлагают все больше интерактивной рекламы. И среди самых разнообразных видов интерактивности - визуальные эффекты, которые срабатывают только при непосредственном участии аудитории. То есть человек должен встать определенным образом, пройти в определенном месте, посмотреть на рекламу с определенного угла.

И это не столько манипуляция людьми, на которых направлена эта реклама, сколько именно игра. Игра, в которой стороны проявляют обоюдное уважение.

В этой подборке - примеры таких пространственных игр.

Перспектива

Реклама клея Pattex. Только с одной точки парка ваза собиралась воедино. С этой же точки был виден логотип клея.

Если картинку расположить на месте соединения стен, то она будет казаться тоньше, если смотреть прямо на угол. Этим воспользовались в рекламе фитнес-центра




Тайское агентство McCann Worldgroup использовало в наружной рекламе пятновыводителя Hygiene Color Bleach привлекло внимание прохожих пятном, которое издалека было видно, а когда человек подходил поближе, исчезало, оставляя только логотип средства для удаления пятен.


Пространство как таковое

Реклама фотопринтеров HP. Креативщики подобрали отличные места для размещения "штендеров", выполненных в виде дырки от прошедшего человека в большой картине.

Неподготовленному или просто слабонервному человеку может стать дурно на верху эксалатора. Внизу якобы лежит разбившаяся женщина.


Компания "Энкор", специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала наружную рекламу, в которой пробила стену здания огромным перфоратором. Как рассказали AdMe.ru в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея была придумана в рекламном отделе компании.



Страховая компания Nationwide и фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности ступеней.


На стене, регулярно забрызгиваемой грязью из-под колес, FedEx разместила баннер, на котором постаралась отразить трепетное отношение всех своих сотрудников к перевозимым грузам.
Ford встроил биллборд с нарисованными деревьями в лесополосу вдоль дороги. Надпись, призванная передать проезжающим об отношении автопроизводителя к окружающей среде, гласит: "Деревья, закрывающие этот биллборд, проблема, которую мы не хотим решать".

С целью призвать людей как можно больше ходить пешком и как можно меньше пользоваться автомобилями креативщики из DDB China разместили на оживленном пешеходном переходе огромный постер с деревом без листьев. Листья предлагалось "организовать" самим пешеходам.
С обеих сторон на тротуаре были положены коврики, пропитанные зеленой краской, и переходя дорогу, прохожие рисовали зеленые листья на дереве, иллюстрируя как положительно влияют пешие прогулки на окружающую среду.
В сопроводительной информации к кейсу агентство указало, что кампания имела большой отклик в СМИ и сети. А после завершения получившийся постер с зеленым деревом был размещен на выставке в шанхайском музее Zheng Da Art.

Источник: Adme.ru