вторник, 3 апреля 2012 г.

Печатная реклама — двигатель торговли

«Печать существует пятьсот лет, бумага — пять тысяч.
Айпады не заменят их за один день».
Бенни Ланда, основатель компании Indigo

Печатная реклама была и еще долго останется основным двигателем торговли. Помимо особых зрительных и тактильных ощущений, она позволяет использовать такие особенности бумаги как гладкость, фактура, жесткость, применять специальные краски, лакирование и другие способы отделки, а при желании использовать и алхимию запахов. Печатная реклама также имеет такое огромное преимущество как формат, вернее их разнообразие. Из бумаги можно сделать и миниатюрные здания и «плакаты» размером в дом. Отдельно стоит сказать о том, что печатная реклама обладает характерной стилистикой и дает богатейшее поле для дизайна и креатива. А некоторую рекламу просто сложно представить без бумаги и полиграфии. Посмотрим?


Реклама Почты Австралии: «Если вы действительно хотите прикоснуться к кому-то, отправьте ему письмо».
Да-да в наше время и почта нуждается в рекламе. Постер, правда, разработан мельнбурнским агентством M&C Saatchi в далеком 2007 году. Шутливая реклама IKEA «Нет шкафа для книг?» Представляете такой стеллаж из планшетов?
Агентство Tbwa, Стамбул, 2011 год.




Реклама салона «Шляпы Weber» из Бонна. Фон страницы — это, по всей видимости, фотография шляпной ткани с «пришитой» маркой салона. Слоган — It’s the hat, по-русски наверное было бы подходящим «все дело в шляпе». Ау, шляпники, никому слоган не нужен? Рекламное агентство Serviceplan (Гамбург/Mюнхен). Плакат агентства Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R (Лондон) для Land Rover Defender. Кстати, победитель европейского конкурса креативной рекламы Epica d’Or в номинации наружной рекламы в 2011 году.

Просто отличный принт — реклама впитывающих бумажных полотенец Arya Tempo (агентство THE, Стамбул). 

И, напоследок, оригинальная находка Виктора Энгвалда, работающего сейчас в Young And Rubicam Нью-Йорк. Эта рекламная кампания была разработана для бренда Victoria’s Secret. Модели на постерах и брандмауэрах были частично прикрыты «наклейкой» с QR-кодом, а надписи призывали — «раскрой секрет Лилли», «раскрой секрет Кэндис», «раскрой секрет Эрин». Сняв QR-код на свой смартфон, заинтересовавшийся видел то же изображение, но без «наклейки», зато со слоганом «Сексуальнее чем кожа» и названием бренда. Такое вот использование сочетания печатной рекламы, новых технологий и извечного человеческого любопытства.


Источник: rpmagazine.ru