Современный рынок рекламы постоянно развивается и заставляет искать новые способы не только размещения рекламы, но и новые способы нанесения рекламы. Естественно, эти новые способы размещения рекламы должны быть дешевыми, так как дорогостоящие рекламные материалы не пользуются спросом в виду своей нерентабельности. Одним из самых популярных на сегодня способ нанесения изображения – тампопечать (тампонная печать). Как Вы уже могли догадаться, тампонная печать от слова «тампон». Этот вид печати используется не только в рекламе, но и в промышленности для маркировки и персонализации продукции. Основные достоинства тампопечати – быстро и экономно, а среди недостатков можно выделить лишь один – многотиражность. Появился такой вид печати в Швейцарии и применялся для нанесения изображения на циферблаты. Сегодня тампопечать применяется и в сувенирной продукции, так как позволяет наносить изображения на разные материалы разной формы (зажигалки, ручки, брелоки и т.д.), а само изображение такое же яркое и четкое, как в макете. В последнее время отмечается рост спроса на цифровую печать, специалисты отмечают, что этот вид печати более востребован. Конечно, речь не идет о том, чтоб считать этот способ печати альтернативой офсету, но в виду относительной дешевизны на мелких тиражах – альтернатива. Главное преимущество цифровой печати перед остальными – оперативность и технологичность. На полиграфическом рынке, цифровая печать заняла нишу мелких тиражей. Оперативная полиграфия стала доступней – теперь есть возможность печатать пригласительные в ограниченном количестве, методички и т.п. Подготовка к конференциям и любым другим мероприятиям стала проще и печать происходит быстро. В России и других странах отмечается рост популярности цифровой печати. По мнению аналитиков рынка, этот сегмент полиграфических услуг относят к самому динамично развивающемуся. Объяснение этому простое – цифровая печать более технологичный и оперативный способ печати чем, офсетная печать. Так же ежегодному увеличению спроса способствует тенденция уменьшения тиражей. Специалисты рынка и инвесторы относят сегмент оперативной полиграфии к наиболее привлекательным для бизнесменов. Цифровая полиграфия не составляет конкуренции традиционному офсету не составляет и не заменит этот вид печати, а можно так сказать, дополняет рынок полиграфии в целом.
Источник: www.brand-news.ru