
Телевизионные ролики с одним и тем же текстом быстро надоедают потребителю, а яркие, грамотно продуманные фигуры хард-постеров привлекают к товару своими неожиданными формами, большими размерами, незаметно приглашают покупателя зайти именно туда, где установлена необычная конструкция.
УСТРОЙСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ХАРД ПОСТЕРОВ.

Хард-постеры конструктивно различаются на фигурные и обтяжные.
ФИГУРНЫЙ ХАРД ПОСТЕР
Фигурный хард постер– один из самых распространенных видов POS материалов. Сам плакат выполнен из переплетного картона или пластика, кашированного с лица бумагой или картоном с нанесенным изображением.
С обратной стороны хард-постер имеет опорную ногу. Конструкции ног могут быть различны, в качестве материала может выступать переплетный картон или микрогофрокартон.
ОБТЯЖНЫЕ ХАРД ПОСТЕРЫ
Более простым видом хард постеров являются обтяжные хард простеры – в этом случае каширование* не применяется, а просто лайнер натягивается на гофрокартон.
Хард-постеры являются важнейшим элементов любой рекламной компании и в сочетании с другими POS-материалами дают очень высокий эффект.
* Кэшированием называется технология, позволяющая приклеить лист бумаги или картона к более жесткой основе. Эта технология широко применяется при создании упаковки, хард-постеров, мобайлов и напольных конструкций из картона.
Источник: Pechatnik.com