Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.
Основная цель рекламы на пустом месте - интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.
Экономичная реклама
Denver Water , городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design несколько лет назад. Лаконичная материализация идеи "Use Only What You Need" (Используйте только столько, сколько надо) завоевала множество призов и стала хрестоматийной.
Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами тратить меньше бумаги и электричества.
Реклама приуроченная к выпуску 3 эпизода звездных войн
Рекламная поверхность
Используя трафареты можно сделать носителями рекламного сообщения любые поверхности: стены, заборы, асфальт и деревья.
Специалисты нью-йоркского зоопарка Bronx Zoo отлично знают, как "вписать" животное в окружающую среду, даже если эта среда - городская, а животные - вырубка на рекламных материалах.
Португальское агентство Fuel Lisbon выпустило рекламную кампанию Volvo, приуроченную к Европейскому Дню Без Автомобиля (Volvo supports the European Car Free Day). В этот день всем жителям Европы предлагают отказаться от использования автомобиля на 1 день для улучшения экологической обстановки.
Для благотворительная организации ISHR, агенство Leo Burnett Frankfurt создало постеры с вырезанным в центре фрагментом. Они были размещены на кирпичных стенах и мостовых немецких городов. Текст на плакате гласит: «Количество камней, потребовавшихся для убийства Жалег. Остановите забивание камнями». Жалег – распространенное иранское женское имя, забивание камнями – распространенная казнь за супружескую неверность.
Прозрачная реклама
Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы - разбейте стекло.
Наружную рекламу кондиционеров York сделали с дырками, чтобы продемонстрировать что из кондиционеров York поступает свежий и чистый воздух.
Источник: www.adme.ru