
Широкоформатная печать наружной рекламы реализуется на различных типах материалов. Выбор того или иного варианта осуществляется согласно размерам и конструкционным особенностям рекламного носителя, а также его местоположения и условий размещений.
Самыми распространенными материалами являются:
Баннерная ткань – это виниловое полотно, основанное на сетчатом полиэстере различной плотности. Данный тип материала позволяет создавать наружную рекламу разных форматов и типов, начиная от перетяжек и заканчивая баннерами на крышах.
Самоклеящаяся пленка. Основное её преимущество перед другими материалами – это возможность размещения почти на любых поверхностях. За счет этого самоклеящуюся пленку активно используют в качестве рекламного носителя в метро и общественном транспорте, а также применяют для оформления стендов и помещений. Компания «Admos» осуществляет печать на матовой и глянцевой пленке, белой и прозрачной.
Бумага. Этот материал стал первым, используемым для печати рекламы, при этом он позволяет в рамках низких затрат создавать яркие и детализированные изображения. В современном мире бумага не утрачивает своей популярности за счет низкой стоимости, а главной сферой её применения является широкоформатная печать в интерьерах.
Сетка. Данный материал чаще всего применяют для завешивания зданий, находящихся на ремонте, реконструкции или же строящихся. Печать на сетке служит для создания наружной рекламы огромного формата, превосходно выдерживающей даже сильный ветер и пропускающей свет.
Интерьерная и широкоформатная печать осуществляется и на других материалах, к примеру, на пленке ПВХ. В любом случае, качество остается на высоте.
Итак, что нужно для того, чтобы реклама привлекла внимание? Современная широкоформатная печать большого размера, подходящий материал и оригинальная «начинка» (слоган, изображение и, конечно, концепция) – и вот готов эффективный маркетинговый инструмент.
Источник: www.admos-outdoor.ru