понедельник, 29 июля 2013 г.

Визитная карточка - это краткий, но емкий рассказ о вас и вашей деятельности.


В условиях жесткой конкурентной борьбы компании и индивидуальные предприниматели идут на все, лишь бы потенциальные потребители заметили и запомнили именно их. Поэтому в ход идут самые экстравагантные визитные карточки – отрывные, раскладные, пластиковые и даже съедобные!
Визитка – это больше чем просто номер телефона

Даже самый креативный дизайн визиток не может гарантировать бизнесмену стопроцентный успех. Тем не менее визитная карточка – она из тех необходимых вещей, благодаря которым можно произвести хорошее впечатление.

Настоящая визитка – нечто большее, чем ваш номер телефона и адрес сайта (ведь их можно быстро выяснить в Интернете). Это краткий, но емкий рассказ о вас и вашей деятельности.

При верстке и дизайне рекламного носителя не стоит ограничивать свою фантазию. Однако свобода отличается от вседозволенности - есть несколько правил, которым необходимо следовать для того, чтобы создать оригинальный и действенный рекламно-маркетинговый инструмент, а не очередной «шедевр», совершенно неуместный в контексте ситуации.

1. Добавьте свободного пространства
Стандартный размер визитных карточек в странах СНГ – 50x90 мм. В Европе же более популярен другой формат – 55x90 мм, то есть на 5 мм шире. Это более эргономичный вариант, который близок к золотому сечению.
2. Экспериментируйте с форматом и формой, но помните: круглые, квадратные или слишком крупные карточки могу быстро затеряться, поскольку они не помещаются в стандартную визитницу.
3. Задумайтесь о вертикальном расположении
Вертикальная композиция встречается реже горизонтальной, поэтому она является отличным способом продемонстрировать свою индивидуальность и прогрессивность.
4. Экспериментируйте с материалами и способами печати
Полиграфические технологии сегодня развиваются очень быстро. Если вы хотите выглядеть современно и стильно – не экономьте на дизайне визиток. Согласитесь, пластик или ламинированный картон все же смотрятся лучше обычной бумаги. Сейчас в моде карточки, упрятанные в чехол, и визитки-книжечки.
Главный критерий здесь – уместность. К примеру, визитная карточка, сделанная на основе деревянной плашки, будет смотреться странно в руках менеджера среднего звена. Зато она прекрасно выделит на фоне конкурентов директора элитной мебельной фабрики.
5. Двухсторонняя карточка – моветон
Некоторые бизнесмены, очевидно, в целях экономии печатают текст на 2 сторонах визитки – на русском и на английском языках. Но экономия на копеечном кусочке бумаги – это показная нищета. Лучше сделать два варианта корпоративной визитной карточки.
6. Подготовьте к печати 2 макета
Один – более строгий и лаконичный – используйте для работы, а для друзей и знакомых подберите что-то более яркое и неформальное. Это правило не относится к людям творческих профессий.
7. При создании дизайна визиток следует помнить о том, что корпоративные карточки должны представлять не вас лично, а организацию, к которой вы принадлежите.

Источник: www.abc-reklama.ru