четверг, 4 июля 2013 г.

Лучшая упаковка года

Авторитетное издание The Dieline, специализирующееся на упаковке, объявило результаты своего ежегодного конкурса.

Российские дизайнеры из The Bakery получили 1 место за упаковку туалетной бумаги, а наши студенты взяли серебро за эргономичную обертку для сэндвичей.

Всего на The Dieline Awards было подано 1100 работ из 61 страны — рекордное количество. И всего 42 упаковкам были присуждены награды. В коллегии жюри, помимо основателя издания Эндрю Гиббса, работало еще 11 экспертов мирового уровня.

В упаковке теперь тоже не все так просто. Недостаточно сделать красивую коробочку с крутой иллюстрацией. Выше всего ценятся полезные упаковки, облегчающие людям жизнь и делающие ее более удобной, а также социальная ответственность, которая захватила все коммуникации.



BEST OF SHOW
Пластырь BANDiful


Vivi Feng и Yu-Ping Chuang

Впервые в истории конкурса главный приз Best Of Show получила студенческая работа. Vivi Feng и Yu-Ping Chuang придумали яркие пластыри, которые с легкостью приклеиваются к ранке при помощи всего одной руки. Всем хорошо известно, что заклеить порез на руке или в труднодоступном для обеих рук месте обычным пластырем — та еще задача. И странно, что раньше никто до этого не додумывался. Все как обычно: все гениальное просто и «ну почему я сам не догадался».





Выбор редактора Dieline и 1 место


Средство для мытья посуды и рук Method Ocean Plastic


Method

Упаковка сделана из переработанного пластикового мусора, в огромном количестве плавающего в мировом океане.





Награда за рациональность
Упаковка для «быстрорастворимой» еды


Tomorrow Machine/Innventia



Свежая еда

1 место
Ланчбоксы для Lufthanza


Lufthansa & LSG Sky Chefs



2 место
Упаковка для свежей рыбы Kefalonia


mousegraphics



3 место
Острые сосиски Dynamite


M.I.L.K food design & innovation lab





Готовая еда

1 место
Банка VersaFlow


O-I New Product Development & Innovation

Банка ничем не отличается от обычной, пока не снимешь крышку. Верхний край банки спроектирован так, чтобы было удобней наливать, и как можно меньше вкусной еды проливалось мимо или размазывалось по краям.



2 место
Продуктовая линейка Not For Sale


Hall

Упаковка для фонда Not For Sale, помогающего в Амстердаме «проституткам поневоле» освоить и другие профессии. Например, готовить еду для своих коллег.



3 место
Мощный рис


mousegraphics



Молоко, приправы, соусы, масла и прочее

1 место
Мед Buzz


Backbone Creative, Армения



2 место
Яйца Posh Birds


Springetts Brand Design Consultants



3 место
Оливковое масло My Olive Tree


mousegraphics





Сладости

1 место
Банановые джемы OOH OOH AH AH!


Peck & Co



2 место
Пирожные-макаронс ’lette


a I m project inc



3 место
Пекарня The Four Fat Ladies


Matter

Владелицы и работницы пекарни — четыре обаятельные и веселые тетушки-толстушки.



Безалкогольные напитки

1 место
Кофе Supreme


Hardhat Design



2 место
Чай Bolu


Curious Design



3 место
Готовый кофе Koffy


Karim Rashid





Пиво, виски и табак

1 место
Пиво Ippon Matsu


Kota Kobayashi

Ippon Matsu переводится как «одинокая сосна». Благотворительное пиво в память о единственной уцелевшей сосне на северо-восточном побережье Японии после цунами 11 марта 2011 года. Для японцев она стала символом стойкости и надежды.



2 место
Пиво Mateo & Bernabe and Friends


Moruba

Пиво, каждый сорт которого получает название в честь святого той местности Испании, в которой оно производится. Красные числа — дни памяти этих святых. Рыба и серп — их символы.



3 место
Пиво Velkopopovicky Kozel


Юрко Гуцуляк, Украина





Вино и шампанское

1 место
«Рукава» для винных бутылок Truett Hurst


Stranger & Stranger



2 место
Wines Of The World


Lavernia & Cienfuegos Design



3 место
Вино Rasurado


Moruba

В Испании такие полосы — символ старых цирюлен. А название вина Rasurado переводится как «чисто выбритый».





Крепкий алкоголь

1 место
Джин VL92


Rare Fruits Council



2 место
Юбилейный виски John Walker & Sons


Raison Pure NYC



3 место
Водка Absolut Unique


Family Business

Каждая из нескольких сотен тысяч бутылок Абсолюта имеет уникальный дизайн.





Здоровье и красота

1 место
Туалетная бумага Oxford



The Bakery, Россия



2 место
Солнцезащитные средства Solcare


Lavernia & Cienfuegos



3 место
Средства для макияжа Dino Platz


Crosspoiny New York





Предметы личной гигиены и одежда

1 место
Органическая одежда Brokula & Z


Bruketa&Zinic OM



2 место
Набор мыла и шампуней Little Green Bag


Lush



3 место
Запонки и болты для одежды HollenWolff


HollenWolff





Товары для дома, сада и домашних животных

2 место
Ароматы Day Of


BAS



3 место
Сифоны SodaStream


fuseproject





Технологии, игры, медиа и селфпромо

1 место
Накладки для наушников EarSkinz


Imagemme



2 место
Беспроводные светильники Philips Hue


FLEX / the INNOVATIONLAB





Студенческие работы

2 место
Складывающаяся упаковка для сендвичей Eat & Go


Ольга Гамбарян, Диана Гибадуллина, Александр Кищенко, Андроник Полоз

Источник: www.adme.ru