четверг, 25 июля 2013 г.

Производство рекламно-полиграфической продукции: идея в нужном формате!


Традиционно, в рекламной полиграфии, равно как и в полиграфии в целом, всю печатную продукцию принято разделять на самостоятельные полиграфические единицы: буклет, брошюра, листовка, флаер, визитная карточка и так далее.
Все вышеперечисленные термины отличаются между собой характером исполнения и содержания. Для того, чтобы рядовому потребителю было проще ориентироваться в многообразии терминов и понятий рекламной полиграфической продукции, мы расскажем об отличительных чертах каждой самостоятельной единицы, а также о функциональной и смысловой нагрузке, которую несет на себе будущее рекламно-полиграфическое изделие.
Часто заказчик сам заранее определяется в выборе своего рекламного «вестника» - если информации немного и она пойдет «под раздачу» - это недорогая листовка, может даже не целая ее часть, а одна вторая или даже одна шестая… В этом случае нужна бумага попроще, без изысков: не плотная и не дизайнерская. Достаточно обычной мелованной, плотностью от 115 до 150 граммов. Листовка – такая продукция, которая долго не живет в руках потенциального адресата. И уж конечно, судьба ее предопределена.
Не бьет рекорды по долгожительству и наш старый добрый буклет. Но информация, которую он успевает оставить о себе в умах и памяти своего получателя – гораздо больше. При создании буклета текстовую часть щедро подкрепляет иллюстрационным материалом, да и площадь нужной информации в прямом и переносном значении – шире. Всегда действует принцип: лучше один раз увидеть! Открытие буклета – процесс увлекательный, ведь буклет отличается от листовки последующим сложением (от простого, в один сгиб, до сложной «гармошки» или «рулетика»). Печать буклета осуществляется, как офсетным, так и цифровым способами. 
Рекламная брошюра- многостраничное издание, приходит к своему адресату надолго и всерьез. Брошюра бывает разной: от «худышки» в восемь полос, до «толстушки» в сто с лишним… А главное, у брошюры очень богатое внутреннее содержание. Не изучив ее «от корки до корки» - не расстанешься. Будешь с ней советоваться, черпать из нее новую и полезную информацию. Именно в брошюре информации больше, чем в каком бы то ни было полиграфическом рекламном издании.
Говоря о визитках, отметим, что в большом «семействе полиграфических» она одна из самых маленьких. Но живет в портмоне и кляссерах чуть ли не дольше всех.
Поистине: мал золотник, да дорог! Именно визитная карточка - бумажный «ключик» к будущему деловому контакту, выгодному знакомству, деловой встрече. 

Источник: www.propel.ru