Обратная сторона мира в иллюстрациях группы французских художников.
Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»).
Иллюстрации «Глобального ребрендинга» — это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.
Макдоналдс
Apple
Nike
IKEA
BP
Туристическая поездка в Северную Корею
Экономический кризис в Греции
Оптимальное решение для сохранения окружающей среды
Олимпийские игры
США
Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка
Загрязнение радиацией
Компьютерные игры
Шаткий мир
Windows
Ред Булл
Источник: www.adme.ru