четверг, 25 июля 2013 г.

Глобальный ребрендинг


Обратная сторона мира в иллюстрациях группы французских художников.

Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»). 

Иллюстрации «Глобального ребрендинга» — это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.


Макдоналдс






Apple









Nike









IKEA









BP





Туристическая поездка в Северную Корею






Экономический кризис в Греции






Оптимальное решение для сохранения окружающей среды







Олимпийские игры





США






Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка






Загрязнение радиацией







Компьютерные игры







Шаткий мир






Windows








Ред Булл
Источник: www.adme.ru