четверг, 18 июля 2013 г.

Насколько эффективно распространение печатной продукции для рекламы?

Учитывая то, сколько раз за день мы сталкиваемся с различными видами распространения печатной продукции, глупо говорить об их не эффективности. Кто бы стал использовать не окупающую себя рекламу? С детства мы находили различные листовки в почтовых ящиках, нам давали их на улицах, от скуки мы читали объявления, висящие на столбах. Думаю, это прекратится только тогда, когда люди перестанут выходить на улицу.
Цель рекламы — привлечь внимание как можно большего количества потребителей, желательно с минимальными денежными затратами. И практика показала, что распространение печатной продукции соответствует этим целям по всем пунктам.
О дешевизне этого вида рекламы известно всем, достаточно просто сравнить цены. Что же касается привлечения внимания и количества людей, в чьи руки она попадает, достаточно вспомнить как часто вы сталкиваетесь с рекламной печатной продукцией.
Милая девочка-промоутер вручает листовку. С большой вероятностью вы выбросите ее в ближайшую урну, но перед этим пробежитесь по ней взглядом и, если предложение окажется интересным, оставите листовку себе. Так действует вся массовая реклама, никто и не надеется что 100% людей, увидевших ее, воспользуются предложением.
Или вы забираете свою почту, а там кроме писем и счетов еще несколько брошюр и флаеров, которые просто кинули в ваш почтовый ящик, а так же все соседние. И опять хотя бы один большой, яркий, привлекающий внимание заголовок вы прочтете. Вполне возможно, в одном из конвертов вы обнаружите письмо с вашим именем и предложением, от которого невозможно отказаться. Прямая почтовая рассылка так же не дремлет.
Или на автобусной остановке от скуки вы читаете объявления, расклеенные на столбах. И уж точно несколько раз за день обращаете внимание на разные яркие афиши.
Это легко объяснимо, на сегодняшний день есть целая наука, изучающая, что привлекает ваше внимание и, естественно, это вовсю используются в рекламе. Людей, не обращающих внимание на печатную продукцию, не существует.
Еще один плюс этого вида рекламы в том, что, в отличии от телевизионной, интернет и радио рекламы, она остается у человека. Потребитель не может чего-то не расслышать, не успеть записать ваш телефон или не запомнить супер низких расценок. Вся информация у него в руках.
И напоследок. По непроверенным данным 1673 стал годом возникновения бесплатного распространения печатной продукции в целях рекламы. Триста тридцать девять лет, неплохо, да? Многие сейчас утверждают, что вся наша жизнь перемещается в сеть и скоро печатная продукция исчезнет. Может быть, но только не в плане рекламы.
Вместе с увеличением популярности интернета развиваются и методы защиты от спама: фильтры, пропускающие только выборочные письма, блокировка всплывающих окон и многое другое. Вы знаете что-нибудь подобное, работающее с не электронными почтовыми ящиками? Может блокировка зрения для не распознавания афиш? Встроенная защита от промоутеров? Нет, а значит, листовка с супер предложением все равно попадет к вам. Именно поэтому реклама при помощи печатной продукции будет эффективна еще долгие годы.

Источник: www.96fm.ru