вторник, 20 ноября 2012 г.

Выбор дизайнерской бумаги для визиток

Для того, чтобы создать креативные визитки, необходимо подобрать бумагу для них. Выбор наиболее предпочтительной дизайнерской бумаги для визиток очень разнообразен. В отличие от обычной бумаги, дизайнерская бумага имеет особую текстуру, вид, окраску, плотность, а также способ изготовления. Своеобразие цветов при этом простирается от светлых тонов до металлизированных, перламутровых. Как правило, «нестандартный» вид бумаги используется для придания эксклюзивности и выбирается для привлечения к себе внимания со стороны других. «Стандартный», более простой тип бумаги, подчеркивает стиль, вызывающий доверие простых компаний и людей, этот вариант экономически выгоднее.

Выбор и заказ визиток необходимо осуществлять исходя из собственного мнения и мнения дизайнера, выполняющего процесс печати визитки. Он предложит великое множество вариантов, из которых необходимо выбрать лишь один. Цвет визитки лучше выбирать, руководствуясь своим имиджем или компании, которую Вы представляете. Если, к примеру, женщина, одевающаяся преимущественно в розовый, выберет черный цвет, то это не будет гармонично сочетаться. Компаниям же целесообразно выбирать оттенки «строгого» характера, так как визитка отражает имидж, оригинальность, стиль, информацию, а ведь именно это и необходимо, для того, чтобы Вас «узнавали» и выделяли среди конкурентов. 

Безусловно, окончательное слово при выборе принадлежит клиенту. В связи с этим, чтобы как то владеть информацией, Вам необходимо знать основные виды бумаги. Возможно, что в процессе у вас возникнут идеи собственных, уникальных визиток, не имеющих аналогов у конкурентов.

Обычная мелованная бумага. Этот вид самый распространенный среди заказчиков, так как имеет невысокую цену. Бумага может быть как простой белой, так и тонированной, с оттенками практически любых цветов. Не нуждается в излишней изысканности и носит чисто информационный характер.

Бумага “Лен”. Может быть как белая, так любого другого цвета.

Цветной картон. Представляет собой особую, плотную бумагу разнообразных оттенков. Как правило, выбираются оттенки синего, бежевого, красного и серого цветов.

Металлизированная бумага. Имеет особый мерцающий блеск, схожий с металлическим блеском. Такая бумага очень гармонично впишется с любителями драгоценных изделий.

Фактурная бумага. То есть основополагающим в данной бумаге является фактура. Фактура проявляется на ощупь. Таким материалом может быть кожа, микровельвет, парча, фетр, рогожка, холст, гребенка, ткань и многое другое.

Жемчужная (перламутровая) бумага. Имеет жемчужный оттенок, который придает таинственность океана и оригинальность.

Бумага Touche Cover. Представляет собой бумагу с матовой отделкой и приятной мягкой на ощупь структурой. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу. Такая отделка вызывает незабываемые ощущения после прикосновения.

Это лишь основные виды дизайнерских бумаг, которые при выборе визиток будут Вашим компасом в море дизайнерских бумаг и визиток.

Источник: www.nevaprint.ru