среда, 21 ноября 2012 г.

Мелочь, а приятно!

Поделиться…Если вдуматься в значение выражения «мелочь, но приятно», то можно понять, что ключевым словом в этой фразе является, прежде всего, наречие «приятно». Действительно, иногда не размер и не форма подарка несет определенную, необходимую смысловую нагрузку, а его содержание и то, с каким настроением его выбирали или создавали.

Сегодня, к счастью многих людей, хоть немного разбирающихся в тонкостях выбора подарка, появилась возможность изготавливать сувенирную продукцию на заказ. Особенно заинтересовать такая услуга способна рекламно-информационные отделы крупных компаний различных отраслей производства. Ведь на любом предприятии, где руководитель и коллектив в целом придерживаются передовых взглядов на жизнь и на работу в частности, согласятся с тем уверением, что сувенирная продукция с логотипом их фирмы – это самое доступное средство для скорейшего улучшения её финансово-экономических показателей.

Изучая подробнее тему, связанную с производством сувенирной продукции, можно рассмотреть некоторые варианты её применения на практике.

Итак…

Вариант 1. На довольно успешном предприятии организуется крупный съезд, на котором будут присутствовать все руководители подразделений, дочерних компаний, представители партнерских фирм, заказчики и инвесторы. При подготовке к подобному мероприятию понадобится четкий план по созданию делового стиля всей обстановки конференции. И стиль этот должен отвечать всем требованиям этикета и правилам субординации. Довольно трудное и ответственное задание, не правда ли? Ведь надо учесть всё до мельчайших подробностей: заказать конференц-зал, разослать приглашения, составить меню для фуршета.

Одним из важных моментов такой подготовки является, также, обеспечение участников съезда необходимыми канцелярскими принадлежностями: авторучками, записными книжками, органайзерами и т.д. И как уместно будет, если все эти незаменимые атрибуты в нашей жизни изготовить специально для вышесказанного мероприятия. Такой подход к осуществлению партнерских отношений не останется незамеченным, его обязательно оценят по достоинству все участники конференции. Руководитель же, да и весь коллектив предприятия, организовавшего данное собрание, будет достойно выглядеть в глазах всех своих партнеров по бизнесу.

Вывод: производство сувенирной продукции для организации съездов, семинаров и просто плановых собраний способствует эффективному налаживанию финансовых отношений с выгодными инвесторами.

Вариант 2. Представители престижной российской организации собираются в ответственную командировку на переговоры с возможными будущими партнерами, находящимся совершенно в другом государстве. Что с собой должна взять, в первую очередь, делегация? Конечно же, сувенирную продукцию с нанесением логотипа своей фирмы.

В процессе ознакомления с бизнес-планами и разнообразными предложениями, коллеги должны получать также представление и о других возможностях предприятий, представителями которой они являются. И если такое знакомство будет подкреплено обменом разнообразными атрибутами, такими, например, как календари, рекламные проспекты и буклеты, то командировка принесет обязательно положительный результат для обеих сторон уже в скором времени. Не даром данную продукцию называют сегодня бизнес-сувенирами. Они действительно способствуют продвижению и укреплению профессиональных отношений на любом производстве.

Вывод: руководитель любой фирмы должен иметь всегда в запасе образцы сувенирной продукции с логотипом своего производства. Это необходимо, прежде всего, для налаживания партнерских отношений с руководством других компаний.

Вариант 3. Большое количество индивидуальных сувениров может понадобиться не только для процветания отношений в бизнесе, но и для поощрения детей в школах за успехи в учебе и в общественной деятельности. Яркие грамоты, буклеты с фотографиями и историческими данными школы, футболки с эмблемой заведения – всё это может стать отличным стимулом хорошо учиться для современного подрастающего поколения. Директора обязательно должны задуматься над такой возможностью улучшения статистических показателей своих учебных заведений и заказать изготовление сувенирной продукции, которая будет отражать все самые яркие моменты школьной жизни.

Вывод: руководители школьных и дошкольных учреждений обязательно должны выделять средства на производство своей атрибутики: значков, галстуков с эмблемами и т.д. Это придаст определенный статус заведению, сделает его более современным и по-европейски культурным.

Вариант 4. Теперь представим себе, как прекрасно будут выглядеть на свадебном столе грациозные бокалы для вина с изображением на них имен и фото жениха и невесты. А ведь это также возможно воплотить в жизнь. И тогда все чаши на такой свадьбе будут полны эликсиром любви и счастья.

Такое необыкновенное решение сервировки праздничного стола надолго останется в памяти, как виновников торжества, так и всех гостей, которым, при желании, можно разрешить забрать в качестве сувенира со свадьбы эти замечательные бокалы домой.

Вывод: индивидуальным решением в оформлении различных мероприятий может стать нанесение на столовые принадлежности разнообразных изображений, отражающих тему всего праздника. Это довольно новый и свежий подход в данной сфере деятельности.

Вариант 5. Особой популярностью среди людей пользуется, конечно же, сувенирная продукция к Новому году. Действительно, ни один другой праздник не оформляется таким огромным количеством яркой мишуры и атрибутики. Поэтому сегодня компании, тщательно следящие за своим стилем, обязательно задумаются над тем, как украсить главную новогоднюю ёлку в своем офисе, не упустив, при этом, все элементы своеобразного «дресс-кода» для делового интерьера. Ведь безвкусно наряженная сосна или ель смогут нанести по имиджу предприятия значительный удар.

Работники агентства по производству рекламно сувенирной продукции оптом советуют заказать елочные украшения, например, стеклянные шары одного размера с ярко выраженным изображением логотипа компании. В этом случае уже никто не посмеет упрекнуть коллектив офиса в отсутствии своего стиля и безупречного вкуса. Всё будет смотреться солидно, но при этом достаточно празднично.

Кроме того, Новый год – это лучшее время для вручения партнерам и клиентам сувенирной продукции, несущей рекламную информацию. Как вариант, руководителям с этой целью можно заказать уникальные настольные или настенные перекидные календари, где на каждом месяце будут изображены элементы, отражающие основную сферу деятельности его компании.

Также «изюминкой» таких изделий, как календари, сможет стать подборка качественных, профессиональных фотографий, на которых будут изображены, например, самые красивые женщины в офисе. И простая девушка-секретарь или бухгалтер сможет ощутить себя в канун Нового года настоящей фотомоделью. А партнеры по бизнесу будут по доброму завидовать руководителю, т.к. в его штате работают не просто умные, но и такие прекрасные дамы.

Вывод: такое решение в создании праздничного настроения в рабочем коллективе с помощью сувенирной продукции к Новому году не оставит равнодушными ни самих сотрудников предприятия, ни его посетителей.

Вариант 6. А можно ли обойтись без подобных сувениров при проведении предвыборных агитационных программ? Правильно – никак нельзя! Здесь актуальными станут авторучки, значки, тетрадки с именем того или иного кандидата в депутаты, календари с его изображением, зонты с логотипом партии, в состав которой входит будущий кандидат. Впрочем, любая сувенирная продукция, каталог которой включает в себя огромный перечень разнообразных товаров, сможет стать носителем важной информации для потенциальных избирателей. А это – прямой путь к успеху!

Вывод: перед любыми выборами специалисты, входящие в состав команды по созданию пиара своему кандидату в депутаты, просто обязаны тщательно задуматься над тем, сколько необходимо выделить средств на то, чтобы изготовить агитационные подарки для своих непосредственных избирателей в достаточном количестве. От этого будет зависеть успех всей предвыборной кампании в целом.

Вариантов использования услуг агентства по изготовлению и продаже таких индивидуальных сувениров может быть бесконечное множество. Важно одно – это эффект, который они могут оказывать на людей, для которых предназначаются.

Часто бывает так, что человек не хочет идти на контакт, находить окончательный компромисс в том или ином вопросе. Сувенирная продукция с нанесением логотипа обязательно поможет в этой ситуации, внесёт свою лепту и станет маленьким, но всё же «мостиком» дружбы, который когда-нибудь сможет перерасти в целую «эстакаду» деловых партнерских отношений. Ведь все крупные проекты всегда начинались с малого, но вода, как говорится, и камень точит.

Заказанная предприятием рекламно сувенирная продукция оптом, обеспечит на долгое время всех сотрудников предприятия, занимающихся поиском новых контактов, клиентов, необходимым «орудием» для создания непринужденной атмосферы в процессе разговора, подписания важных контрактов и финансовых документов.

Источник: www.rada.ru