среда, 28 ноября 2012 г.

Футболка, как рекламный носитель

Футбoлкa — это самый популярный вид продукции из текстиля. Это не только рациональная и удобная одежда, но и отличный рекламный носитель. 

Основным качеством футболки является то, что она популярна среди различных возрастных категорий, а также очень экономна. Эти качества и подталкивают к использованию футболки как рекламного носителя. 

На сегодняшний день промо-одежда, футболка, в которой, главная деталь, стала очень популярным рекламным приемом. Уникальный дизайн отлично подчеркивает имидж предприятия или формирует фирменный стиль. 
Футболки, оформленные по конкретному дизайну отлично впишутся в выставку, конференцию, рекламную акцию. Вместе с этим, футболка с рекламой удобна и в повседневной жизни сотрудника фирмы, так и в качестве униформы, дресс-кода. 
Красочное и яркое оформление футболки - это воплощение оригинального фирменного стиля в жизнь. 

Сегодня, многие известные корпорации используют для своей рекламы фирменные футболки. И некоторые футболки стали не только рекламным носителем, но и модной вещью, которую хочет иметь каждый. А это свидетельствует о популярности корпорации и отличному рекламному ходу. Фирменные футболки бесспорно подойдут в качестве дресс-кода в магазин. И более того, такая промо-одежда послужит отличной рекламой на промо-акциях. 

Главное продумать яркий, уникальный дизайн. Именно он является гарантией, что футболку будут носить те, кто получит ее. А это поможет распространить информацию о предприятии большому количеству людей. Стоит отметить, что в отличии от остальных сувениров (блокнота, ручки, брелка, кружки), футболка в качестве сувенира, всегда на виду и ее сложно потерять, как к примеру мелкие сувениры.

Поэтому, фирменная футболка, яркая, оригинальная, возможно даже с юмором оформленная, всегда будет залогом популярности и успеха в любой рекламной кампании.

Источник: www.reba.com