четверг, 8 ноября 2012 г.

Чудеса мерчандайзинга

В борьбе за покупателя в ход идут все известные приемы современного дизайна, маркетинга и моды.

Исследования в области маркетинга показывают, что в большинстве случаев человек решает покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале. Как минимум 70% покупателей принимают решение о выборе бренда на месте. Товар необходимо правильно преподнести — сделать заметными его достоинства и смягчить его недостатки.

Казалось бы, функции мерчендайзера достаточно простые, но это только кажется. Мерчендайзер, словно художник, должен видеть и следить за всей картиной.

Лучшие примеры оформления могут легко поспорить в зрелищности с современными экспонатами галерей и музеев.

Coke Zero


Выкладка Coke Zero в Филиппинах — перевернутая пирамида как подтверждение того, что невозможное возможно.



GAP



В фирменном магазине компании GAP на Робсон Стрит в городе Ванкувере была проведена рекламная кампания, которая заключалась в необычной затее. Ночью шестого ноября все манекены в магазине, вывески, плакаты и так далее были перевернуты. Для полноты ощущений возле входа положили (в прямом смысле этого слова) две машины... не на колеса естественно, а на крышу. Успех затеи не заставил себя ждать. Люди не могли пройти мимо и «идейное детище» креативщиков привлекло массовое внимание.



Nike


Nike Harajuku в Токио решили бросить вызов силе притяжения и продемонстрировать соответствие кроссовок Lunar Glide их названию (с англ. «Лунное Скольжение»). Похоже, после успешных показов кроссовок, креативные дисплеи и выкладка становятся неотъемлемой частью розничной стратегии Nike.




Bicycle Shop


Небольшому магазину велосипедов в небольшом городе Альтландсберге не потребовалось многого, чтобы о нем заговорили далеко за пределами Германии. Кристиан Петерсен, владелец магазина, использовал оригинальный рекламный ход: он украсил свой магазин 120 велосипедами. И это привлекло не только новых клиентов со всего Берлина, но и стало местом, куда приходят туристы, чтобы полюбоваться на него.



M&M’s World


Как следует из названия, тут продаются только конфеты M&M’s. Это самый большой кондитерский магазин в мире. Существует еще три подобных супермаркета сладостей: в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Орландо.



Louis Vuitton


Звездный дом Louis Vuitton в Риме




Насколько желанны сумки от Louis Vuitton? Достаточно, чтобы куча камер видеонаблюдения были в состоянии повышенной готовности.


Всемирно известный художник Такеши Мураками объединил свои усилия с Louis Vuitton, чтобы «обернуть» известный флагманский магазин с подписью «33 цвета».

Apple


Витрины Apple разрушают все наши предвзятые понятия о том, как должна выглядеть витрина магазина. Для своего нового IPod НI-Fi они смоделировали разбитое окно от звука этого IPod Hi-Fi.


Hermes


Лейла Меншари (Leïla Menchari) — главный дизайнер витрин Дома Hermes в Париже на протяжении многих лет. То, что она создает — это просто чудеса.



Whole Foods Market


Остроумный мерчандайзинг в супермаркете Whole Foods Market (Джорджия, США) в преддверии празднования Хэллоуина. Идея проста до гениальности: покупайте апельсины и раскопайте «несчастного».


Sony Style


Sony Style в Нью-Йорке перенесли человека-паука в жизнь к выходу фильма «Человек-паук 3». Те, кому посчастливилось пройти мимо, видели супергероя и его нового злодея, Sandman и Venom, в витрине и внутри магазина Sony на Мэдисон-авеню, которая включала в себя видеоклипы, которые отображались на LCD-экранах с технологией ощущения.


Farmers Market


Фермерский рынок в Соединенных Штатах.

Марио


Моментальное погружение в воспоминания об этой игре стимулирует положительные эмоции. Эта выкладка — точное попадание в сердца покупателей, ведь большинство поклонников игр — любители газировки.

Homeplus


В Корее есть виртуальный магазин в метро. В нем можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо — сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой.


Булочная «Baker D. Chirico»


Известная ремесленная пекарня в Карлтоне (Австралия). Концепция проста: свежеиспеченный хлеб выставляют открытым, чтобы дать остыть и его можно было быстро упаковать при продаже. Можно сказать, что пекарня сама стала корзиной для хлеба размером в магазин, которая также является и одним цельным стеллажом.

Идеи с коробками





Источник: www.adme.ru