вторник, 13 ноября 2012 г.

Как выбрать правильные цвета для вашей визитки

В этот раз поговорим о цветах. Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Тем не менее, правильно подобранные цвета для вашей визитки сделают ее более привлекательной, и как следствие более запоминающейся. А именно это, вам как владельцу визитки и надо. Чтобы она была запоминающейся и в нужный момент клиент знал к кому обратиться.


Говоря о цветах важно помнить, что сами по себе цвета это не только важный аспект дизайна, который говорит о вкусе и об эстетике. Цвет это и важная составляющая маркетинга любой компании. Об этом не стоит забывать. А раз так, то работе и подборке цветов необходимо уделять должное внимание. Мы же в свою очередь разработали несколько советов, которые помогут вам определиться.

«Я знаю своих клиентов!»


Именно с этого утверждения стоит начать. Выбирая цветовую гамму, надо представит- себе человека, для которого вы это делаете. Это директора серьезных фирм? Или молодые и активные люди? Или женщины? Если директора, то мы бы рекомендовали стараться использовать более спокойную гамму цветов, говорящую о надежности вас, как партнеров. Для молодых людей цвета могут быть ярче и интенсивнее: красный, желтый. Ж общем идею вы поняли.

«Психология цвета»

Каждый из цветов несет в себе какие-то ассоциации. Черный цвет хоть и мрачный, но в то же время и торжественный. Красный – агрессивный. Зеленый – летний. Применяя цвета и задумываясь что они вам говорят, вы возможно быстрее сможете решить, какой цвет подходит, а какой нет. Психология цвета в действии.

«Оранжевая компания!»

Естественно, немаловажным фактором является и то, какова ваша фирменная цветовая гамма. Если она у вас уже есть, то она задает довольно четкие рамки цветовой гаммы. Тем не менее, это значит, что она не может быть грамотно использована и с другими цветами. Рамки не всегда хорошо.

«Глаз не оторвать!»


Так как каждый цвет имеет свой эффект и реакцию на него, подумайте, как будут реагировать ваши клиенты на используемую вами цветовую гамму. Реакция может зависеть от того, какой цвет вы используете и в каких сочетаниях. Вы хотите, чтобы клиент был вдохновлен, промотивирован, расслаблен? Исходя из этого можно подобрать и соответствующую гамму цветов.

Источник: www.blog.operativnik.ru