вторник, 4 ноября 2014 г.

Огромные тиражи уже близко...

Ноябрь – период всплеска активности в рекламной полиграфии. Это активность распространяется почти на всё, от каталогов продукции, до наружной рекламы. Именно на это время приходится пик количества заказов, а после нового года происходит затишье, то есть резкий спад активности заказчиков. Именно к новому году все стремятся успеть изготовить необходимую им продукцию. 

Календари.
В данном случае актуальна поговорка – хороша ложка к обеду. Так и календарь актуален к новому году. Наиболее часто фирменные календари распространяются среди сотрудников фирмы и клиентов в качестве подарков. Наилучшее время для распространения это недели за 2 до нового года. Тогда календарь успеет занять на стене у клиента своё законное место, тем самым уже опередив все прочие календарь подаренные клиенту позднее.
Изготовление календарей для заказчика может стать настоящей проблемой, если к его изготовлению он приступил в декабре. Даже если дизайн макет уже изготовлен, то не все типографии возьмутся его изготовить к сроку, потому как обычно в этот период все производства завалены работой. 

Каталоги продукции.
Как правило, производители каталоги своей продукции обновляют ежегодно. За год часто меняется ассортимент, и также могут претерпеть изменения и уже производимые позиции.
По этому многие стараются выпустить свой каталог именно перед новым годом, хотя как правило очень острой спешки нет и достаточно часто каталоги печатают и после нового года. Следует обратить внимание, что каталоги, как и любая другая многостраничная продукция – самые сложные изделия с точки зрения дизайна и изготовления. 

Листовки и флаерсы.
Предновогодние распродажи и новогодние праздники – это самое оживлённое время в работе большинства магазинов. За этот период предприниматели стараются сбыть сколь возможно большое количество товаров. И разумеется, добиться этого можно рекламой. Буклеты и листовки, распространяемые локально, вблизи торгового места могут существенно увеличить продажи. 

POS материалы.
Без них в новый год тоже никуда. Как ещё покупатель сможет обратить внимание на определённую группу товаров, или узнать что на этот товар существует скидка? Новогодние ценники, вывески, ростовые фигуры – неотъемлемые спутники нового года. 

Наружная реклама.
В этой области также в новогодний период имеет место всплеск заказов. По средству наружной рекламы продавцы также привлекают аудиторию новогодними скидками, акциями и предложениями. 

Упаковка.
Часто к новому годы производители специально обновляют упаковку своих товаров, дабы она соответствовала праздничному настроению и новогоднему антуражу. Также иногда выпускается и специальная серия товаров, специально приуроченная к этому масштабному празднику. 

Новый год затрагивает почти все области рекламной полиграфии, создаёт ажиотаж и загружает полиграфические производства большим количеством работы, помните это и делайте заказ заблаговременно. 

Источник: снимемвсё.рф