понедельник, 24 ноября 2014 г.

Как сделать календарь таким, чтобы его не захотелось дарить?

«Осень наступила, высохли цветы…» Все вокруг как будто замедляется, погружается в сон в ожидании скорых холодов и снега. А для работников связанных с полиграфией компаний - это вовсе не пора депрессий, хандры и бесконечных мечтаний о следующем лете, а самое жаркое и напряженное время в году.

Среди сезонных товаров ярче всего выделяются календари. Почему – вполне логично предположить несколько причин. Во-первых, лучше перестраховаться и заказать свой фирменный календарь заранее и со спокойной душой им любоваться уже сейчас, как многие и делают. Во-вторых, красивые качественные необычные календари – хоть и стандартный, но полезный и приятный подарок как уважаемым партнерам, так и любимым сотрудникам. И в-третьих, многие заказчики умудряются использовать календарь в качестве рекламного носителя, причем довольно эффективно.

Среди множества видов календарей (а с каждым годом их становится все больше, ведь фантазии заказчиков и производителей нет предела) сохраняет пальму первенства по популярности и количествам заказов квартальный календарь. Простота, лаконичность, стандартность комплектации и привычный всем «удобный внешний вид» - обуславливает популярность этого продукта. Но это совсем не значит, что все они «на одно лицо».

Дизайн, выполненный с умом иидеей, обязательно выделит вашу продукцию из ряда других. Кроме того, прибавитьвашему календарю индивидуальности, интересности и элитности помогут несколькопростых способов, которые описаны ниже.

1) «Расширение»

Стандартные квартальники можно расширить - увеличить размер шапки и подложек. А то есть, места для размещения вашей рекламной информации, логотипов, контактов становится значительно больше.






2) «Уплотнение»

Если вдруг вам хочется,чтобы календарь был более крепким, плотным, стал способен выдерживать большие нагрузки и мог в случае нападения помочь вам отбиться от хулиганов – можно использовать двойной картон. Такой материал имеет плотностьот 400 до 600 г\кв.м и разные жесткости. Отличная альтернатива сложному идорогому процессу кашировки.


3) «Кожаный» шпигель

УФ-лакировка любима многими заказчиками. Приятный глянцевый блеск придает бумаге и картонам более аккуратный и дорогой вид. Теперь в нашей типографии кроме выборочного и сплошного стандартного покрытия, доступен также фактурный глянцевый УФ-лак с рисунками: «кожа» и «точки».



4) Численники «не как у соседа»

Обычно для всех квартальных календарей используются одинаковые комплекты численников – на выбор часто всего несколько цветов (к примеру, у нас это синий и серый), везде одинаковые шрифты, отсутствуют рисунки или логотипы. Но совсем не сложно все изменить – можно изготовить численники по индивидуальному дизайну, напечатав их цифрой, восковой печатью или же офсетом.



5) Рубим недрова, режем не хлеб, ламинат – не пол

Для расширенного варианта доступны также такие виды постпечатных работ, как: фигурная вырубка, контурная и лазерная вырезки шапки (шпигеля). Хотите календарь в форме котика? Это реально. Доступна и ламинация – глянцевая и матовая. Хороша она тем, что придает материалу устойчивости к повреждениям, а также большей эффектности.


6) Суть в другом 
Это, конечно, все хорошо. Но, к слову, не хуже «крутого» будет смотреться и обычный календарь без всяких обработок, если на нем логотип вашей любимой и родной компании.


Источник: www.pechatnick.com