понедельник, 24 сентября 2012 г.

Нанесите логотип, пожалуйста!

Для размещения Вашего логотипа на сайте достаточно простого обращения к администратору необходимого интернет-ресурса. Но если нанесение логотипа необходимо на сувенирную продукцию, то Вы столкнетесь с совершенно другими задачами. Согласитесь, Вам будет очень приятно, когда все сотрудники фирмы на каком-либо празднике будут одеты в футболки с логотипом компании, которую представляют. Как же происходит нанесение логотипа на сувенирную продукцию, и какие основные способы нанесения существуют?

Шелкография – это способ печати, при котором нанесении логотипа осуществляется с помощью печатной формы (трафарета), через которую краска проникает прямо на предмет нанесения. Максимальные размеры в данном случае зависят от размеров предмета, что позволяет изготавливать большой ассортимент продукции.

Шелкография применяется при печати визиток, бланков, пригласительных билетов, открыток, конвертов, папок, полиэтиленовых пакетов, пластиковых папок (с активированным слоем), пластиковых конвертах и другой представительской и деловой продукции.

Шелкография ( трафаретная печать) обеспечивает наибольшую толщину красочного слоя — до 100 мкм (в офсетной печати до 2 мкм). Такой слой дает физически ощутимую рельефность печатного изображения. Для этого вида печати используются специальные трафаретные краски (кроющие, прозрачные, глянцевые, матовые) предназначенные для печати на бумаге, картоне, самоклеящейся пленке, полиэтилене, пластике. Преимущества трафаретной печати: возможность печати тиражей от 50 штук, возможность печатать на поверхностях разной фактуры и геометрической формы . заключаются в том, что этот метод печати позволяет наносить на материал толстый слой непрозрачной краски. В результате трафаретная печать способна создавать эффекты, недостижимые обычной офсетной и цифровой печатью, в том числе печать серебром и золотом.

Область применения шелкографии: возможность печатать на любом материале, металл, пластик, дерево, ткань, стекло, на любых видах дизайнерских бумаг и картона. Продукция : визитки и конверты, дипломы и фирменные бланки, печать на полиэтиленновых и бумажных пакетах, пригласительные открытки, всевозможные наклейки, печать на ежедневниках и сувенирной продукции,( зажигалки, флэшки), с помощью шелкографии можно впечатать нужную информацию на панели приборов, на любом подарочном изделии.
Тампопечать – способ, при котором нанесение логотипа происходит с помощью упруго-эластичного тампона. Логотип переносится красителем матрицы на твердую поверхность. Чаще всего тампопечать используют для нанесения рисунка на небольшие твердые предметы (кружки, ручки, флэшки, брелки, зажигалки и т.д.).Тампопечать - способ нанесения логотипа на сувенирную продукцию - нанесение логотипа на деловые сувениры: ручки, флэшки, брелоки, зажигалки.

Тампопечать идеально подходит для печати на любой сувенирной продукции: это печать на авторучках, зажигалках, флэшках, брелках, бутылочных пробках, одноразовой посуде, это нанесение логотипа на любые деловые сувениры: это парфюмерная упаковка, подарочные наборы, печать на видеокассетах, компакт-дисках, корпусах приборов, значках, теннисных мячах, новогодних шарах и т.д. и т.п. В отличие от шелкографии, которая так же может использоваться при печати на сувенирной продукции, у тампопечати гораздо более широкий спектр, гораздо более широкие возможности именно по выпуклым поверхностям, не имеющим идеальной плоскости.

Способ появился в Швейцарии, где им печатали циферблаты часов. Тогда в качестве элемента для переноса изображения использовали тампон из желатина.

Следует учитывать - приобретая продукцию у малоизвестных поставщиков необходимо сделать пробу печати, и в этом вы тоже можете рассчитывать на нашу помощь. Будем рады помочь вам с выбором любой сувенирной продукции как недорогой, так и элитной у наших проверенных поставщиков. Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью тампопечати - это не только реклама вашего бизнеса, но еще возможность дарить отличные подарки вашим друзьям и партнерам.

Термоапликация – нанесение логотипа производится на термопрессе при использовании пленочных трансферов. Имеет преимущества перед традиционными методами, исключая дорогостоящие матрицы и имея низкую стоимость нанесения изображения при небольших размерах.

Тиснение – метод, который дает возможность наносить рельефные изображения на такие поверхности, как бумага, кожа и картон (например, ежедневники с логотипом). Нанесение логотипа происходит с использованием спецформы и металлическим клише для декора.

Лазерная гравировка – способ для нанесения логотипа на различную продукцию при помощи лазера. Основное преимущество – это возможность нанесения изображения на любую поверхность. При этом нанесенные картинки становятся частью продукции, что обеспечивает их долговечность.
Вышивка – самый качественный и дорогой способ для нанесения логотипа. Изображение, нанесенное данным методом, не смывается при стирке и не выцветает. Также оно устойчиво к отбеливанию и химчистке, что делает вышивку всегда стильной и презентабельной.

Источник: www.nevaprint.ru