четверг, 13 сентября 2012 г.

Сам себе дизайнер :)

Плакаты и постеры смело можно отнести к так называемым POS материалам, то есть к тем рекламным материалам, которые позволяют оформить места продаж, или анонсировать некие товары и услуги. По формату плакаты и постеры могут быть совершенно разными- от А4 до А0, а могут быть и широкоформатными. Яркие и бросающиеся в глаза, плакаты и постеры позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к тому продукту, который производит ваша фирма. В виде анонсов часто используют всякого рода афиши, зазывающие, например, на вечеринки в ночные клубы или на концерт. Не обойтись без этих инструментов и на выставках, где просто необходимо оформить стенд таким образом, чтобы его посетило как можно больше гостей. 


Разновидностями плаката являются постер и афиша. Постером полиграфисты называют однолистный или многолистный плакат большого размера, на котором изображаются герои кинофильмов, музыкальные группы, известные деятели политики и культуры, - те, кто влияет на вкусы и умонастроения современного общества. Афиша выполняет ознакомительную функцию, доводя до зрителя информацию о предстоящем мероприятии: о выставке, фильме, спектакле.

Печать постеров для рекламных целей началась уже довольно давно: помимо привлечения новых посетителей в различные культурные заведения (театры, музеи, кафе), афиши широко применялись и как политический инструмент: наряду с листовками эти крупноформатные яркие полиграфические изделия сразу же обращали на себя внимание и побуждали к действию. Агитационные плакаты способствовали поддержанию чувства патриотизма и в мирное время, и в годы военных потрясений: в XX веке ни одно знаменательное событие в жизни какой-либо страны не могло остаться без своего выражения в виде плаката. В качестве примера можно вспомнить плакаты советского времени «Пятилетку – за 3 года!» и «Родина-мать зовет!», которые способствовали подъему патриотических чувств и выполнению самых трудных задач.

Сегодня плакаты, афиши и постеры являются одним из самых действенных способов рекламы различных продуктов, услуг или планирующихся мероприятий. Маркетологи и дизайнеры тщательно продумывают концепцию каждого плаката, размещая на нем оригинальное изображение и запоминающийся лозунг. Расположив рекламные афиши и плакаты «в нужное время в нужном месте», руководитель компании может быть уверен в успехе организованного предприятия. Привлекательные постеры у магазина или внутри помещения не только подскажут, где можно найти определенный товар, но и будут побуждать к его приобретению, а плакаты с приглашением на улицах города быстро донесут целевой аудитории необходимую информацию. Также постеры и афиши широко используются для тизерной рекламной кампании:: перед тем, как предложить потребителям новый продукт, производитель с помощью плакатов запускает кампанию, подогревая интерес населения к появлению новинки.

В отличие от рекламы на радио или телевидении, афиши и плакаты хороши своим перманентным действием: являясь собственностью заказчика, они могут работать на развитие бизнеса неограниченное время – до тех пор, пока определенное предложение будет актуально. Кроме того, по сравнению с рекламой в средствах массовой информации использование плакатов является менее затратным и зачастую более эффективным приемом.

Постер – это безусловно еще и элемент интерьера, который наравне с картинами 
более всех прочих предметов располагает к созерцанию.

Постеры печатаются профессиональными широкоформатными плоттерами. 

 

Источник: www.mir-indigo.ru