понедельник, 24 сентября 2012 г.

Зачем вам нужна визитная карточка?

Действительно, зачем нужна визитка, этот маленький кусочек картона размером 90 х 50 мм. Может быть, можно обойтись без нее, может быть это прошлый век?

Действительно в наше время всеобщей компьютеризации и всевозможных электронных записных книжек, хранить информацию стало легко и надежно с использованием любых цифровых носителей. Взять хотя бы самый распространенный носитель информации – мобильный телефон. Вбил телефон нужного заказчика, исполнителя, и он вроде бы под рукой, всегда рядом. А если телефон украден или потерян – все информация также потеряна, потеряны контакты, потеряны возможности! Поэтому наряду со всеми электронными новинками и носителями информации визитная карточка все так же востребована, она все также необходима!

Этот кусочек картона, ни смотря на свои не большие размеры все так же нужен, как и много лет тому назад. Если вам вручают визитную карточку, вы должны вручить в ответ вашу – это ведь как рукопожатие, как обмен любезностями, как правила хорошего тона! Традиции, правила, этикет – все имеет значение!

Ваша визитная карточка, всегда под рукой, разве это не норма? 

Уровень дизайна визитки, в полной степени отображает статус и успешность компании. Её философию и отношение к партнерам. Визитка формирует впечатление о фирме, которая на этой визитке представлена.

Сегодня, в деловых кругах, человека встречают не только по одежке, но и по визитке, и чем качественней и профессиональней она сделана, тем выше мнение о её владельце. Уникальность оригинального дизайна визитной карточки заключается в том, что бы отобразить корпоративный стиль компании и стать запоминающейся.
Визитку с оригинальным дизайном, никогда не перепутают с другой, и увидев её один раз, у человека сформируется ассоциативное восприятие фирмы неразрывно связанное с дизайном и оформлением визитки. На фоне безликих и однотипных визиток огромного количества фирм, ваша оригинальная визитка будет всегда выделяться. Взглянув на вашу визитку, потенциальный клиент или партнер безошибочно сможет вспомнить, чем конкретно занимается ваша фирма, почему и при каких обстоятельствах вы вручили ему эту визитку и, безусловно, вспомнит с какой целью он её у вас взял.

Весь этот ассоциативный ряд, является очень важным при работе с новыми клиентами и партнерами вашей фирмы. В наше время оригинальная визитка является важным инструментом, способствующим установлению крепких и взаимовыгодных партнерских отношений. 

Сегодня благодаря развитию современных технологий, создать оригинальную, неповторимую и запоминающуюся визитку довольно не сложно. Одним из основных способов создания такой визитки, является способ трафаретной печати с применением красок и лаков, с таким методом печати как термоподъем, конгрев. Такой способ создания визитки, придает фоновому слою изысканный объем, который будет ощущать каждый, кто возьмет вашу визитку в руки. Не стоит, ориентируясь на современные технологии, забывать и о проверенных веками методах печати, таких как тиснение фольгой и шелкография.
Сегодня, так же как и сто лет назад, довольно богато выглядят визитки с рельефным тиснением. Тем более, что взяв за основу методику мастеров прошлого века и дополнив её достижениями современной печатной индустрии, мы получаем качественно новое тиснение, которое не оставит ни малейшей тени сомнения у ваших партнеров относительно солидности вашей фирмы. 

Как уже отмечалось, визитная карточка – это неотъемлемый аксессуар любого уважающего себя и своих коллег, коммерсанта. Условия ведения современного бизнеса в обязательном порядке требуют наличия такого предмета, как визитка. В сообществе коммерсантов зачастую проводятся самые различные мероприятия, для участия в которых визитная карточка просто необходима. Поэтому, можно только лишний раз подтвердить ранее высказанное предположение о том, что визитка – это один из основных документов современного бизнесмена, да и просто любого делового человека.

Выбор дизайнерской бумаги для визиток

Для того, чтобы создать креативные визитки, необходимо подобрать бумагу для них. Выбор наиболее предпочтительной дизайнерской бумаги для визиток очень разнообразен. В отличие от обычной бумаги, дизайнерская бумага имеет особую текстуру, вид, окраску, плотность, а также способ изготовления. Своеобразие цветов при этом простирается от светлых тонов до металлизированных, перламутровых. Как правило, «нестандартный» вид бумаги используется для придания эксклюзивности и выбирается для привлечения к себе внимания со стороны других. «Стандартный», более простой тип бумаги, подчеркивает стиль, вызывающий доверие простых компаний и людей, этот вариант экономически выгоднее.

Обычная мелованная бумага. Этот вид самый распространенный среди заказчиков, так как имеет невысокую цену. Бумага может быть как простой белой, так и тонированной, с оттенками практически любых цветов. Не нуждается в излишней изысканности и носит чисто информационный характер.

Бумага “Лен”. Может быть как белая, так любого другого цвета.

Цветной картон. Представляет собой особую, плотную бумагу разнообразных оттенков. Как правило, выбираются оттенки синего, бежевого, красного и серого цветов.

Металлизированная бумага. Имеет особый мерцающий блеск, схожий с металлическим блеском. Такая бумага очень гармонично впишется с любителями драгоценных изделий.

Фактурная бумага. То есть основополагающим в данной бумаге является фактура. Фактура проявляется на ощупь. Таким материалом может быть кожа, микровельвет, парча, фетр, рогожка, холст, гребенка, ткань и многое другое.

Жемчужная (перламутровая) бумага. Имеет жемчужный оттенок, который придает таинственность океана и оригинальность.

Бумага Touche Cover. Представляет собой бумагу с матовой отделкой и приятной мягкой на ощупь структурой. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу. Такая отделка вызывает незабываемые ощущения после прикосновения.

Источник: www.nevaprint.ru