вторник, 13 мая 2014 г.

Прочитав эту статью, вам захочется напечатать тираж флаеров

По сути, флаер - это воплощение рекламных мыслей на нескольких десятках квадратных сантиметров бумаги! И все это невозможно без умелых рук опытного дизайнера. При совмещении перечисленных факторов результатом является: увеличения числа покупателей товара или услуги и как следствие увеличение прибыли организации.

Перед организаторами рекламной акции стоит один насущный вопрос: "Как максимально эффективно использовать флаеры?" Или: "Как обеспечить попадание флаера или флаеров в руки целевой аудитории?" В некоторых случаях, флаер является своеобразным бесплатным приглашением на какое-либо мероприятием, которым может воспользоваться любой человек, обладающий таковым билетом. В том числе, флаера могут предоставлять право на скидку для определённого предмета торговли или сервиса. Флаер автомобильного салона, флаер ресторана (кафе), флаер магазин косметики, меховых изделий и многое другое.

Создание и печать флаеров не занимает много времени, но играет огромную рольв процессе в целом. От того что будет изображено на Вашем флаере и в каком качестве он представлен, зависит успех планируемой рекламной кампании! И не будем забывать о психологическом воздействии флаера с обозначенной скидкой на потенциального клиента. Большинство из тех кто получил флаер, понимает на подсознательном уровне: о нем думают, о нем заботятся, есть шанс сэкономить. И это еще один шаг к увеличению потока посетителей.

Вывод

- Это незаменимо-эффективный инструмент проведения молниеносно-быстрой, массовой рекламной акции,

- Одновременно это очень экономная рекламная компания, промо-акция или другое мероприятие, направленное на привлечение внимания покупателя и увеличение продаж.

Флаер полученный персонально или брошенный в почтовый ящик квартиры, является еврофлаером, так как размер еврофлаера позволяет разместить его в конверт евростандарта. Такой флаер содержит персональные данные, что усиливает влияние на подсознание человека!

Дизайн флаеров должен максимально соответствовать:

- событию;
- целевой аудитории потенциальных клиентов;
- уровню компании.

Быть оригинальным и запоминающимся, чтобы человеку, взявшему его в руки, захотелось его рассмотреть и прочитать содержащуюся в нем информацию.

Очень важно наличие оптимального количества необходимой справочного материала в доступной для восприятия форме.


Еврофлаер и его преимущества:

этот вид рекламного изделия является недорогим за счет своего компактного размера, а значит экономит Ваш рекламный бюджет.
Флаер удобен в обращении, для рассылки по почте, для хранения клиентом.
Флаер - удобный и оптимально информирующий продукт рекламного характера;
У еврофлаера максимально широкий круг заказчиков и потребителей.

Флаер уже сегодня прочно вошел в нашу жизнь и в дальнейшем будет находить всё более широкое применение.

Стандартный размер флаера имеет следующие форматы:

флаер 105 на 148 это А6;
флаер 148 на 210 это А5;
флаер 100 на 210 это 1/3 А4.

Источник: http://lilion.ru/product/about-flyer