пятница, 16 мая 2014 г.

10 компаний сменили логотип в этом году, а вы, скорее всего, даже не заметили.

Обновленные логотипы появились на продуктах Lipton, Bacardi, Reebok, PayPal и некоторых других. Что для обычного пользователя осталось совершенно не замеченным. И лишь для дизайнеров и рекламистов появился повод обсудить, стал ли новый лого лучше или хуже старого.

Чай Lipton


Логотип Lipton претерпел не большие изменения: яркое солнце и блики остались. Самое главное теперь — не спутать его с логотипом Lay’s.


Ром Bacardi


На новом логотипе Bacardi летучая мышь — символ бренда на протяжении 151 года — сменила внешний вид. Прототипом послужил карандашный набросок начала 1900 гг.

Платежная система Visa


Новый логотип Visa избавился от золотого уголка на букве V и приобрел более темные оттенки синего.

Электроинструменты Black & Decker


В старой версии логотипа имена со-основателей бренда соединял амперсанд. В новом логотипе его место занял знал «+».

Спортивная одежда Reebok


Новой эмблемой бренда стала современная «дельта». Компания надеется, что логотип станет также узнаваем, как свуш Nike или полоски Adidas.

Сделано в Британии


Новый логотип Made in Britain поменял направление, стал более современным и лаконичным. В нем теперь легко угадывается флаг Великобритании.

Оксфордские словари


Старый логотип известного издателя словарей был исключительно буквенным. В новой версии добавился знак, в котором графически соединяются первые буквы названия бренда.

Cadillac


Новый логотип автомобильного бренда избавился от лаврового венка, обрамлявшего старую версию.

Платежная система PayPal


По словам дизайнеров, наложение букв Р друг на друга в новом логотипе PayPal призвано подчеркнуть связь между людьми, а также людьми и их деньгами.

Телеканал Sky


Треугольник в новом логотипе Sky — это кнопка навигации в многообразии телеканалов и телепередач.

Источник: www.adme.ru