вторник, 20 мая 2014 г.

Незаурядные идеи для рекламы наушников

Наушники – не самый простой предмет для печатной рекламы, ведь необходимо изобразить звук на бумаге, да так, чтоб задумка была прозрачна. В многообразии рекламы наушников выделяются несколько приемов. Например, в рекламе противошумных наушников нужно подчеркнуть, что используя такие наушники, вы остаетесь наедине с музыкой и только. Для этого рекламисты стирают с принта всех, кроме героя с наушниками, оставляя лишь тени от машин и остальных людей.
Естественно, главный показатель качества наушников – исключительно чистый, настоящий звук. Чтобы это передать, талантливые рекламисты будто вживляют наушники под кожу моделей, показывая, что звук можно почувствовать телом, что человек и наушники слились воедино.

Для любителей компьютерных игр тоже важна точная звукопередача. В печатной рекламе наушников наглядно демонстрируют, что некачественный звук может испортить все впечатление от любимой игры.

Интересный ход от рекламистов Nokia: “Что ваши наушники могут сказать о вас”? В серии принтов изображены различные наушники, стилизованные в зависимости от жанра предпочитаемой музыки.






Источник: www.1000ideas.ru