вторник, 10 сентября 2013 г.

Сильные стороны брошюры!

Брошюра - это непериодическое издание, содержащее от 4 до 48 полос, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), пружиной (винтовой проволокой), КБС (клеевое бесшовное соединение).
Брошюра – это многостраничное печатное издание небольшого объёма в мягкой обложке, одно из средств массовой печатной пропаганды.

Брошюра - это полиграфическая продукция, которая идеально подходит для размещения большого количества информации или для презентационных целей.

Брошюра - это многостраничное издание, которое может иметь как цветные страницы, так и черно-белые.

Брошюра - это вид полиграфии, который может быть отпечатан офсетным или цифровым способом, а также тиражированием(печать на ризографе). 

Сильные стороны брошюры

Печать брошюр - это ответственный вид рекламы, необходимый для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о Ваших новинках и ценах, он в полной мере показывает лицо вашей фирмы. 

Так как брошюра способна усилить или ослабить впечатление о Вашей фирме, то ее содержание и дизайн должны быть выполнены на высшем уровне. Как говорится в пословице: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это в полной мере относится к печати брошюр. Печать брошюр позволит эффективно продвинуть Ваш товар на рынке при минимуме финансовых затрат. Брошюра вмещает значительно больше информации, чем листовка или буклет, поэтому и эффект от их использования в рекламных целях больше.

Виды брошюр

По содержанию брошюры делятся на два вида: рекламные и информационные. Рекламная брошюра привлекает внимание своим ярким и броским заголовком и играет на эмоциях клиентов, такая брошюра призывает людей выбрать ее и прочитать. Она включает в себя призыв к действию: «Сделайте заказ!», «Получите скидку 50%!» и т. д. Такая брошюра позволит вам войти в контакт с клиентом, станет хорошей возможностью для знакомства с Вашими товарами и услугами.

Информационные брошюры предназначены для клиентов, которые узнали о Вашей компании и запросили дополнительную информацию. В отличие от рекламных брошюр, информационные брошюры могут быть наполнены достаточно большим объемом информации.

Такие брошюры лучше не использовать для широкого применения на стендах или стеллажах, эти брошюры больше подходят для потенциальных клиентов.

Достоинства брошюр

Печать каталогов и брошюр является достаточно выгодной услугой для заказчика. Среди основных преимуществ данных видов печатной продукции стоит выделить:

Невысокую стоимость. Цены на печать рекламных брошюр любых типов – формата А5, А6, А4, на глянцевой и мелованной бумаге, с одно- и двухсторонним изображением - очень низкие, особенно, если взять во внимание существующую сегодня конкуренцию в области цифровой печати.

Широкие возможности дизайна. На сегодняшний день в Москве существует великое множество типографий, которые смогут выполнить изготовление брошюр, рекламных проспектов на заказ, осуществить печать бумажных кубариков по любым, даже самым необычным эскизам.

Возможность распространения. Брошюры можно размещать практически в любой торговой точке или офисе продаж, раскидывать по почтовым ящикам. Эффективно также раздавать рекламу на улице и в транспорте.

Воздействие на потребителя. Как показывает опыт, разного рода брошюры действительно оказывают необходимое воздействие на потенциальных клиентов. В основном, обнаружив подобное печатное издание в своем почтовом ящике, человек забирает ее вместе с остальной почтой. По дороге на учебу, работу или в ожидании транспорта человек достает яркую книжицу и начинает ее изучать, чтобы как-то занять время. Таким образом, потенциальный клиент увидит и скидки на товары, и какие-либо акции. Если его данная информация заинтересует, то он не станет выбрасывать брошюру, а воспользуется рекламным предложением.

Источник: www.listprint.ru