четверг, 5 сентября 2013 г.

В меню только креатив: реклама ресторанов и кафе

Большое количество и широкий выбор кафе и ресторанов стимулирует рекламные агентства к поиску нестандартных идей и способов их визуализации при создании рекламных кампаний.



ВЕГЕТАРИАНСКИЕ РЕСТОРАНЫ

Канадское агентство Wax показало животных в роли обычных людей , которые ходят в супермаркеты за продуктами, играют в боулинг, вяжут спицами. Идея визуализирует подход вегетарианцев к животным, которые хотят, чтобы они жили .Слоган: Пусть мясо живет.










Ресторан вегетарианской кухни Hiltl может удивить даже ярых поклонников мясной пищи. Швейцарское агентство RUF LANZ показало удивленных любителей мяса с помощью «пятачка». Слоган: Наш новый ресторан для вегетарианцев пробуждает любопытство даже у любителей мяса.










Слоган: В каждом футболисте живет вегетарианец.




Слоган: В каждом футболисте живет вегетарианец.


Слоган: В каждом футболисте живет вегетарианец.















НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСТОРАНЫ

Saatchi& Saatchi Copenhagen (Дания) рекламирует ресторан австралийской кухни, подчеркивая ее аутентичность.


Слоган: Если это не из Австралии, этого нет в меню.










FCB Cape Town разработало провокационную серию принтов для ресторана Africa Cafe. African Cafe — это ресторан, расположенный в самом центре Кейптауна, Южная Африка. Он широко известен своей аутентичной африканской кухней и пользуется огромной популярностью у европейских и американских туристов. Именно это позволило агентству FCB Cape Town использовать достаточно провокационный социальный подтекст в рекламе заведения.




Слоган: Наша кухня. Другая часть Африки все еще под управлением диктатора.




Слоган: Отдайте долг третьему миру




Слоган: Мы бы с удовольствием съели вас на завтрак.


Слоган: Искорените голод.




Слоган: Еда такая вкусная, что без труда снесет ваши носки и сандалии.

Канадское агентство Headspace Design разработало серию принтов для итальянского ресторана Picollo Mondo.




Слоган: Такая же, как мамина кухня, только без случайного дымка над головой. Весь итальянский, который вам нужно знать.




Слоган: Сядьте возле стола и терпеливо защищайте свое итальянское наследие. Даже если у вас такового не имеется. Весь итальянский, который вам нужно знать.


Слоган: Говори руками, но только не набитым ртом. Весь итальянский, который вам нужно знать.


Слоган: Когда взрослые люди целуются и обнимаются — это называется семья и никак иначе. Весь итальянский, который вам нужно знать.

Итальянский ресторан Mosaico в Дубаи (ОАЭ) рекламирует классическую пищу, но со своим уникальным «закрутом».

Агентство Ogilvy One Worldwide показало закрученные овощи . Слоган: Классика средиземноморья с совершенно новым закрутом.










Рекламная кампания румынского агентства Euro RSCG Bucharest для ресторана тайской кухни «Lemon leaf». Слоган: Делает другую еду безвкусной.







Рекламная кампания «ANGEL HAIR PASTA (Angels)» агентства OGILVY SHANGHAI для итальянского ресторана GONDOLA VENEZIANA ITALIAN RESTAURANT. В принтах обыгрывается название тонкой длинной итальянской пасты «Волосы ангела». Слоган: Свежеприготовленные волосы ангела.













Ресторан мексиканской кухни.




Колумбийский ресторан «Дон Педро» в Праге.







Слоган: Открой для себя аутентичную шотландскую кухню.






МОРСКИЕ РЕСТОРАНЫ

Агентство Ace:Daytons Communications, Сингапур разрабатывая принты для своего клиента — сети морских ресторанов Seafood International — раскрывали две идеи. Во-первых, необходимо было донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу. Во-вторых, принты должны были быть не только информирующими, но и имиджевыми. Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи.













Целевая аудитория ресторана морской пищи Al Nafoorah — люди интересующиеся модой, в большинстве своем — девушки. Вот на этом факте и строится вся идея принтов от агентства Ogilvy One Worldwide.








Рекламная кампания «Kosushi japanese restaurant (Fresh fish food)» от агентства MatosGrey, São Paulo, Brazil.




Слоган: Все знают где можно найти самую свежую рыбу.







Слоган: Для тех, кто действительно любит свежую пищу.












STEAKHOUSES: для мясоедов

Отделение Ogilvy&Mather Малайзия разработали серию принтов для ресторана Maredo’s Steakhouse, в которой призывают поедать коров , так как они я вляются причиной многих бед на земле.




Слоган: Каждый год коровы выпускают10 миллионов тонн газов, разрушающих озоновый слой. Спасите окружающую среду.




Слоган: По вине коров ежегодно происходит больше автокатастроф, чем по вине других животных. Сделайте наши дороги безопасней.




Слоган: Муфобия, боязнь коров, ужасающее состояние, в котором находятся люди по всему миру. Помогите им прийти к нормальной жизни.

Рекламная кампания от бразильского агентства Seven Comunicação Total для ресторана Ataliba Steakhouse. Слоган: Забавно преувеличенный.













Слоган: Самая мягкая говядина в городе.


Слоган: Самая мягкая говядина в городе.




Слоган: Самая мягкая говядина в городе.




Слоган: Самая мягкая говядина в городе.









КАФЕ

Рекламная кампания «Chat» от румынского агентства Utopium для Venezia Cafe была удостоена серебряной награды на Golden Hammer 2008 в номинации Print.













В агентстве Intermarkets разработали гламурную рекламу гламурного кафе Japengo.
















Sibby’s Cupcakery — сеть небольших кафе, где угощают фирменными кексами. Агентство BBDO WEST (Сан-Франциско, США) показало идею о том, что внутри каждого человека, есть маленький ребенок, который хочет кекс .







Рекламная кампания от агентства Dansaert & Zonen Brussels для Fetish Cafe.


















ТАРЕЛКИ

Самый часто встречаемый образ в рекламе ресторанов и кафе (кроме еды конечно) — это тарелки.



Слоган: Мы сможем показать вам больше только в день открытия, потому что мы готовим из свежих продуктов и прямо перед вами.


Слоган: Мы сможем показать вам больше только в день открытия, потому что мы готовим из свежих продуктов и прямо перед вами.


Слоган: Живая музыка каждый день.















И еще немного принтов

Бразильское агентство Giovanni + DraftFcb для ресторана «A Bela Sintra» показалипортреты известных личностей, сделанные из различных круп . Слоган: Индивидуальность есть в наших блюдах и тех, кто перед ними.




Агентство JWT Italy (Рим) разработало интересную кампанию для ресторана Fiera , который подходит для любого случая. Идея преподносит ресторан как место, в котором можно отпраздновать даже самые странные и негативные случаи вашей жизни.




Слоган: Приходите отметить первый раз, когда вас обманули.




Слоган: Сделайте похороны дяди Николя незабываемыми.




Слоган: Приходите отметить плохую оценку вашего сына в школе.


Принты ресторанов Buffalo Wild Wings нацелены на самую что ни на есть мужскую аудиторию и опирается на базовые мужские ценности.




Слоган: Ешь как кролик и размножайся так же.




Слоган: Отбито вручную. Прямо как ботаник в баре для байкеров.




Слоган: Мы предупреждали цыплят: не ходите в сад.

Агентство CLM BBDO разработало серию очень красочных и авангардных принтов для ресторана современного искусства Mac Val Restaurant.




The Star Group, США разработали познавательную серию принтов для сети ресторанов и пабов Dead Presidents , увековечив тем самым имена президентов в области кулинарии не только своим провокационным названием, но и маленькими фактами из жизни правителей из прошлого.




Индийское отделение Publicis разработали очень расслабляющую серию принтов для самого расслабленного ресторана в Индии, в котором и сама пища расслабляется — устраивает себе джакузи и сауны.




Рекламная кампания «Trindade Portuguese restaurant (It’s traditional. It’s modern. It’s cool)» агентства Giovanni + DraftFcb, São Paulo, Brazil.







Рекламная кампания «NYKKE & KOKKI WHOLE FOOD DELIVERY AND CATERING (BUSINESS FOOD)» агентства SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG получила Бронзового Льва в категории Outdoor на Каннском фестивале 2008.




Ресторан здоровой пищи.



























Источник: www.adme.ru