четверг, 23 мая 2013 г.

Выставка?!

Шаг на месте

Лучше шагнуть на месте, чем не в ту сторону. Не так ли? Поэтому подойдите ответственно к решению вопроса, стоит ли вам вообще участвовать в выставке. По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в выставках не возвращаются. Как вы думаете, почему? Первый ответ, который приходит в голову — потому, что они были недовольны результатом. Значит, слишком многого ожидали. Или не смогли использовать возможности выставки. Или приняли решение об участии необоснованно и несвоевременно. В любом случае, роковая ошибка кроется на этапе принятия решения.

Выставка — гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы.

Если вы продолжаете читать, то уже заслужили небольшой перечень преимуществ, которые дает вам выставка:

1. Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей

2. За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, одно только пересчитывание визитных карточек которых занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязанные в экстремальных условиях

3. Выставка — гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы.

4. Где еще вы получите возможность встретиться с руководителями высшего звена, до которых в обычные дни добраться нереально? Да еще и поговорить с ними. При этом, беседуя с Вами, они не будут отвлекаться на телефонные звонки.

5. Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения, могут поговорить о вашем продукте со специалистами вашей фирмы прямо у стенда.

6. Выставочные каталоги потом хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о вас.

7. Выставка дает прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т. п. (О том, как этот повод использовать, речь впереди).

8. Под видом посетителя вы можете изучить продукцию и маркетинговую стратегию конкурентов. Правда, в это время, вероятно, они у вашего стенда изучают вашу продукцию и маркетинговую стратегию.

Нередко бывает так, что сувениры и печатная продукция готовятся не самым тщательным образом, а расходы, связанные с их производством старательно урезаются. Обычно такие изделия принимаются участниками конференции как некий сопутствующий момент и не удостаиваются особенного внимания, хотя эффект по идее должен быть обратным.

За правило хорошего тона считается предложить каждому участнику конференции стандартный набор канцелярских принадлежностей, в который входят ручка и небольшой блокнот. Обычно данные аксессуары украшаются символикой мероприятия, в частности на ручках это может быть логотип, нанесенный методом термопечати или гравировки. В ситуации если в эталонном изображении логотипа используется несколько цветов, то в его изображении на аксессуарах будет 1-2 цвета, что поможет избежать лишних издержек на печать. Следует обратить внимание на скидки, которые можно получить при заказе печати или гравировки на ручках. Особенно это актуально, если в конференции ожидается участие от 100 до 200 человек, и вполне возможно, что при таких объемах печати исполнитель выразит готовность снизить стоимость услуги если не на 50%, то на 25 это точно.
В дополнение к блокноту и ручке с символикой мероприятия каждому участнику часто вручается и различная печатная продукция, которую составляют различного рода рабочие документы, рекламные проспекты, пресс-релизы, отчеты, аналитические справки и многое другое. Иногда пакет бумаг так велик, что обойтись без папок, портфелей или сумок достаточного объема достаточно сложно.

Если меры экономии все же приносят эффект, то оставшиеся средства могут быть потрачены на приобретение сувенирной продукции. В этой роли могут выступить довольно разные предметы, в числе которых майки, кепки, брелоки и другое, способное поддержать или отражать суть делового мероприятия.

Специалисты, занимающиеся подготовкой конференций высокого уровня, не рекомендуют экономить на качестве папок, пакетов и сумок для аксессуаров, потому что, к примеру, полиэтиленовая упаковка имеет свойство рваться в самый ответственный момент, и если человеку придется собирать с пола бумаги и сувениры, а потом растерянно стоять с цветным мусором в руках, не зная, что с этим богатством делать, - положительных эмоций от него ждать не приходится. Лучшей альтернативой полиэтилену любой степени прочности будет сумка или портфель, и это еще и потому, что они не отправятся в мусор сразу по завершению делового мероприятия. Именно поэтому не рекомендуется украшать их броской символикой конференции и надписями рекламного характера. Данное действие можно допустить, но при условии, что логотипы и надписи не будут «проситься» в глаза или разместятся внутри сумки или портфеля.
В большинстве случаев организаторы конференций ограничиваются упаковкой из пластикового пакета, но иногда, чтобы подчеркнуть важность момента, используются бумажные пакеты, приобретение которых обойдется значительно дороже, так как изготавливаются они не промышленным методом, а вручную. В некоторых случаях от пластиковых пакетов можно отказаться по причине их непрактичности: они быстро деформируются и имеют свойство шуршать.

Визитницы тоже являются достаточно популярным бизнес-сувениром. Выбирать можно из двух вариантов исполнения этого изделия. Визитница в виде чехла изготавливается из ткани, металла или кожи. Синтетические заменители кожи здесь не в почете, так как при длительном использовании теряют свою внешнюю привлекательность. 

В качестве подарка участникам конференции можно преподнести настольные визитницы, но они будут стоить дороже, чем персональные, хотя наличие кожи в их оформлении необязательно и синтетический заменитель легко допустим.

Для конференций, проводящихся накануне значительных праздников, можно приготовить бизнес-наборы с особым праздничным колоритом. Например, это могут быть подарки в новогоднем стиле, главной среди которых станет бутылка игристого вина со специальной этикеткой.

Вообще в пакеты для участников желательно включать максимально практичные вещи, которыми можно будет пользоваться и после проведения бизнес-мероприятия. Хорошим потенциалом для дальнейшего использования как раз и обладают ручки, блокноты, стильные и качественные портфели, сумки и визитницы.

Источник: www.personnel.officemania.ru