понедельник, 13 мая 2013 г.

Печатная реклама: только преимущества

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанных на зрительное восприятие.

В современном мире пресса является конкурентным рекламоносителем, в том числе благодаря разнообразию предлагаемых услуг. Каждая услуга подразумевает различные степени и пути воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя.

Уникальность прессы как носителя рекламы заключается в ее возможности выразить интересы практически всех видов и типов рекламодателей. В одном издании обычно публикуются объявления и транснациональных, и национальных, и местных рекламодателей, рекламные сообщения компаний, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

Пробуждение интереса.

Реклама должна быть такой, чтобы на нее было приятно взглянуть. Сообщение должно заинтриговать читателя новой информацией и оставить явное чувство удовлетворения после прочтения. Можно сделать ставку на неожиданность, которая усиливает воздействие во много раз.

Мгновенное действие.

Читателей заголовка рекламы обычно вчетверо больше, чем читателей текста, поэтому заголовок должен нести от четверти до половины информации. Никто не прочитает основной текстовой блок, если не уловит рекламного предложения в заголовке и на иллюстрации. Основное рекламное предложение должно заявлять о себе сразу.

Правдоподобность.

Искушенный потребитель настаивает на уважительном к себе отношении, не терпит уклончивых обещаний и путаных мыслей. Центральная идея объявления должна быть изложена в интересной и доходчивой манере; потенциальный клиент должен знать свою выгоду.

Сообщение, написанное на языке, сдобренном словами типа "уникальный", "лучший в мире", "захватывающий", нередко вызывает раздражение и сомнение. Доводы, содержащиеся в рекламном объявлении, должны быть доказаны.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой редакционный материал, написанный в форме обзора деятельности компании или в форме интервью с ее руководителями, деловыми партнерами и потребителями.

Важная особенность печатной рекламы - применение иллюстраций. Картинки запоминаются лучше, чем слова. Люди любят рассматривать рекламу. Правильно подобранная иллюстрация может оказать большее воздействие, чем текст сообщения. Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем рядовая.

Иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания, но она должна быть привлекательной и для тех, кто не входит в целевую аудиторию.

Чтобы привлечь внимание к обыкновенному объекту рекламы, можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую к нему отношения, однако при этом между изображением и объектом должна существовать ощутимая внутренняя связь, которую можно объяснить.

Если для потребителя имеет большое значение фасон товара, его дизайн или внешний вид, изображение товара следует сделать основным в рекламном послании. Везде, где только можно, следует использовать имя рекламодателя и упаковку товара.

Задача любой рекламной кампании - выбор средств массовой информации, популярных в целевой аудитории, на которую ориентирована реклама.

В печатной рекламе не следует допускать экстравагантных утверждений, неряшливых иллюстраций и низкокачественной печати. Это может вызвать у потенциального покупателя обратную реакцию - отвратить его от покупки. Печатная реклама - своего рода витрина, по которой судят о фирме и предлагаемых ею товарах или услугах.

Источник: www.uchebniki.ru