четверг, 23 мая 2013 г.

История наружной рекламы уходит своими корнями…

История наружной рекламы уходит своими корнями…

Да страшно подумать, куда она уходит! К первым «шедеврам», можно отнести наскальные рисунки, когда даже и письменности еще не было. А если на минутку представить, что письменность за много-много веков до нашей эры существовала, то наверняка можно было бы найти наскальную вывеску следующего содержания: «Лучшие шкуры мамонта за 10 каменных наконечников для стрел». 

Наружная реклама сопровождала человечество на протяжении всей его истории. К ней можно отнести такие изделия, как вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель кронштейны, перетяжки и много еще чего полезного. Особым прорывом в наружной рекламе стало использование неона. Он позволил сделать рекламу яркой, цветной и многообразной. 

Наружная реклама, именуемая в народе ласковым словом «наружка», в современном мире исполняет несколько функций. Самая главная – это, конечно информационная – штендеры, таблички, информационные щиты и т.д.

Для улучшения имиджа компании используют так называемые имиджевые конструкции – это стильные установки, изготовленные по индивидуальному проекту.

Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.

Виды наружной рекламы 

Многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:

Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д. 

Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы. 

Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

И наконец – какой все же должна быть наружная реклама? 

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

- должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер. 

- должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу

Источник: www.favorit5.ru