понедельник, 4 июня 2012 г.

А вы куда записываете свои мысли?

История блокнота

В наше время «Moleskine» - это знаменитая легенда о легендарном блокноте, известная всем ценителям этих маленьких записных книжек.

Истории молескина уже 200 лет.Выпускали их тогда сразу несколько мануфактур.
Переплетчики книг изготавливали блокноты помимо своей основной деятельности, в небольшом количестве экземпляров. Блокноты были очень удобны в использовании, но так как производство блокнотов не было массовым, блокнот считался эксклюзивным изделием, поэтому владельцами блокнотов чаще всего становились представители творческой интеллигенции, поэты и художники. 

Переплёт блокнотов был сделан из молескина. Так называлась плотная хлопчатобумажная ткань. Окрашена она была в черный цвет. Изготавливали блокноты очень тщательно - бумага, из которой изготавливались страницы, была прекрасного качества, обложка - надежной и прочной. 

Но в 1986 году записных книжек не стало, так как во Франции закрылось предприятие, производившее блокноты.

Однако производство блокнотов вновь возродилось. В 1997 году миланским издательством «Modo&Modo», было возвращено к жизни производство знаменитых блокнотов под торговой маркой «Moleskine».

Существует несколько версий о том, кто именно и как возродил к жизни знаменитый блокнот. Важно то, что итальянцы, разрабатывая свои блокноты, опирались не только на известную легенду о знаменитом молескине, а делали прежде всего ставку на удобство и качество производимых ими блокнотов, что и принесло успех их предприятию. Блокноты, производимые итальянцами, отличались от обычных записных книжек качеством, презентабельным внешним видом и удобством использования. В блокнотах использовалась плотная и влагоустойчивая бумага, для удобства потребителей обязательно присутствовала закладка. Переплет был надежным и твердым, снабженный внутренним карманом. Предусмотрена была доже резинка, чтобы блокнот не мог случайно раскрыться.

Осенью 2006 года основатели «Modo&Modo» Франческо Франчези и Марио Баруцци продали 3/4 акций частному инвестору SG Capital Europe для более дальнейшей разработки и расширения производства блокнотов под товарной маркой «Moleskine».

А с 1 января 2007 года «Moleskine» стал не только брендом, но и именем компании, разрабатывающей, производящей и продающей блокноты.

Так что история блокнота продолжается. Блокноты в нашей стране любимы и пользуются заслуженной популярностью.

Блокнот - изделие полиграфии,предназначенное для различных записей. Но за последние годы функции блокнота значительно расширились. Блокнот давно уже не просто инструмент для различных деловых записей.

Блокноты все чаще выполняют роль рекламоносителей и вполне успешно справляются с этой ролью. Блокнот с фирменной символикой может служить как повседневным инструментом сотрудника офиса, так и подарком, и эффективным рекламоносителем. При этом очень важно качество выполнения блокнота. Только блокнот высокого качества, изготовленный на качественной бумаге, оригинально и стильно оформленный, подчеркнет корпоративный стиль Вашей компании и будет служить эффективным рекламным средством. 

Обычный блокнот для записей состоит из трех основных частей: обложки, блока и подложки, иногда называемой задником. Все блокноты имеют разный формат, количество страниц, материал и внешний вид.

Обложку выполняют как из плотной мелованной бумаги, так и из картона. Обложка блокнотов, используемые в качестве подарка, или преследующих имиджевую, рекламную цель, могут изготавливаться из дизайнерских сортов бумаги или картона., Внутри используется, как правило, достаточно тонкая офсетная бумага - 60 - 100 гр./м2, количество листов в блокноте примерно от 40 до 60, может быть и больше.

Форматы блокнотов: от А7 до А3. Блокноты могут исполнять как роль самостоятельной продукции с уже готовой обложкой, так и роль полуфабриката, вставляемого в папки или обложки. Существуют обложки, конструкция которых предусматривает место для ручки.Скрепляют блокноты либо на клей, либо на металлическую пружину. Блокноты на металлической пружине отличаются большей прочностью и более долгим сроком службы.

Листочки блокнотов - это Ваши "маленькие партизаны". Тихо и незаметно они рекламируют Вас не только там, где Вы подарили блокнот, но и по Всем контактам Вашего клиента, причем бесплатно. Блокнот - это реклама, которая постоянно перед глазами.

А поэтому дизайн этой рекламы очень важен. Причем важно не только внешнее оформление блокнота, но и удобство его использования.

В дизайне обложки блокнота важно интересное оформление, правильная расстановка текста и графики, использование интересных способов отделки, к примеру тиснение фольгой, печать металлизированными красками и т.д. Для придания блокноту эксклюзивности, Вы можете нанести на блокнот гравировку золотыми или серебряными буквами. Такое оформление выглядит очень стильно и эффектно и, наверняка, станет отличным подарком Вашему бизнес-партнеру, коллеге или другу.

Современный блокнот выполняет много функций: они совершенно необходимы в офисе, дома, в командировке, это и телефонная книжка, и замечательный подарок. И все же, блокнот прежде всего - носитель фирменного стиля компании.

На фирменные блокноты обязательно наносят логотип фирмы, а также другую фирменную символику. Можно нанести и какую-либо рекламную информацию. Блокноты с фирменной символикой многофункциональны: их можно брать на выставки, семинары, встречи с клиентами, использовать в качестве подарка,а также и повседневного инструмента для работы сотрудника офиса. Качественно и оригинально исполненный блокнот подчеркнет корпоративный имидж Вашей компании и повысит ее репутацию.

Оптимальным решением для размещения логотипа или другой фирменной символики – это размещение на каждой странице логотипа компании в правом нижнем углу.При этом логотип не будет мешать записям. В качестве «рекламоносителей» удобно использовать переднюю и заднюю стороны обложки, на них можно нанести любую рекламную информацию. Контактную информацию, как правило, лучше указывать на задней стороне обложки.

Источник: www.alkor-4.ru