вторник, 5 июня 2012 г.

Магнетическая реклама :)

Обыкновенный магнит во всех своих проявлениях уже на протяжении по меньшей мере пяти лет активно используется в рекламе.
Давно известно, что в рекламе - в том или ином виде - можно использовать все, что существует в этом мире. И креативщики неустанно придумывают как сделать интересную, заметную и релевантную целям клиента рекламу. До использования в наружке и эмбиенте магнитов, магнитных полосок, магнитных досок и чего угодно в этом духе рекламисты дошли году в 2004-2005, когда нетрадиционные медиа стали набирать обороты. И тем чаще "магнетическая реклама" появляется сейчас, в едва ли не непременных условиях добровольного и радостного взаимодействия аудитории с сообщением.

BBR Saatchi & Saatchi Israel сделало для Hot Cable TV магнитный биллборд длиной 140 метров. На длиннющий магнит было прикреплено 6 000 фигурок селебрети, которых жителям Тель-Авива предлагалось отлепить и взять к себе домой. Как в буквальном смысле, так и в переносном, подключившись к каналу Hot.
Фигурки разобрали за два часа, и BBR Saatchi приходилось несколько раз полностью обновлять биллборд.



Для того, чтобы люди охотней и больше жертвовали в пользу защиты редких животных, WWF и DDB Brasil придумали магнитные постеры, куда нужно было примагничивать монеты. Куда именно посетители торговых центров должны были прикладывать монеты не было обозначено, но не на все места получалось. После того, как магнитная доска заполнялась, получалось так, что вымирающие животные живы благодаря нашему вниманию и пожертвованиям в WWF.



Школа вождения BMW в Аргентине приглашала на свои уроки тех, кто уже проявил себя не самым профессиональным водителем. Магниты с контактной информацией школы промоутеры прикрепляли на кузов автомобиля рядом с последствиями аварий и столкновений.


Магниты и автомобильные повреждения использовало и миланское DDB. Но гораздо более негуманно. Они сделали магниты, изображавшие царапины и вмятины, и прикрепили их на автомобили. Копилайн: VW Polo. Прочный.


Giovanni+Draftfcb сделало мегамагнит для рекламы нового Fiat Punto с люком. Магниты располагали на крышах припаркованных автомобилей.


Standart Bank дарил другие мегамагниты. Их предлагалось прикрепить на холодильник и любоваться тем, какой может быть жизнь с этим банком.


Для Центра Исследования Рака в ОАЭ агентство Impact BBDO Dubai провело кампанию в популярном женском журнале. Для того, чтобы сподвигнуть женщин на обследование молочных желез, между журнальными страницами вложили магнит, который ощущался сквозь страницы как опухоль. После коммуникации магнит можно было применить по назначению - прикрепить на холодильник и, глядя на него, эпизодически вспоминать о самообследовании и клиническом обследовании, которые необходимо проходить регулярно.


На металлические полки супермаркетов Greenpeace прикрепил магниты прямо под упаковки кухонных полотенец. Покупатель брал рулон, а затем читал на имитированном срезе дерева: "Если вы и все прочие домохозяйства Штатов замените только один рулон бумажных полотенец на сделанные из переработанной бумаги, мы сможем спасти 544 000 деревьев".


Bacardi в индийских барах провел "магнитную" акцию против вождения в пьяном виде. Обычные барные "печеньки" под стаканы были сделаны из магнита. Магнитом же были оснащены донышки стаканов. Одноименными полюсами наружу. Таким образом, при поднесении стакана к подставке, последняя "убегала", имитируя пьяное непопадание. "Вызовите такси", призывала подставка.


Land Rover разослал своим потенциальным покупателям директ-мейл. Чтобы ознакомиться с его содержимым, приходилось прикладывать немало усилий - нужно было разлепить магниты. Так автомобильный бренд сообщал о своей мощи.


Канадское агентство Bleublancrouge провело эмбиент-кампанию под слоганом "Слова имеют значение" для газеты The Gazette. На магнитной доске расположилось множество слов, которые можно было расставлять по своему разумению, всякий раз получая новое значение.


Антипригарные свойства сковородок Tefal были продемонстрированы при помощи магнитых яичниц-глазуний и мяса.


Pepsi предлагала не выкидывать пустые банки из под напитков, а украшать ими офисы.


Citizens Bank при помощи Arnold Worldwide решил сделать центральную площадь Гарварда более зеленой. Магниты в форме цветочков предлагалось прикреплять к белой тумбе с изображением зеленой травы.

Источник: www.adme.ru