четверг, 6 сентября 2012 г.

Двойная реклама

Иногда одного биллборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно "растянуть" рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление.

Как это сделали, например, в скандальной рекламе курток с Обамой , разместив на Time Square в Нью-Йорке Барака Обаму в рекламе Weatherproof и наркодилера в рекламе третьего сезона сериала "Breaking Bad" в одинаковых позах и с перекликающимися слоганами. Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда. Предлагаем интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.

Охлаждающий эффект "ледяного" батончика Mars такой сильный, что лизать его языком опасно, можно примерзнуть.


Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.


Социальная реклама Amnesty International использовала крик с билборда Oggi.

Реклама очень длинных поводков для собак.

Реклама Mini на здании соседствует с биллбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ни чем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании.


Испанская реклама продлевающих удовольствие презервативов Durex

Биллборды McDonald's указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.

Огромный Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде.

Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos с соседнего биллборда.

Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl, а также пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.


Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.

Второй биллборд, тот самый на котором изображен рекламируемый товар, "приклеили" супер-клеем Pattex.

Разводной мост как средство рекламы Smart.

"Зеркальный" биллборд рекламирует средство для идеальной чистоты пола, известный в нашей стране как Мистер Пропер.

Бразильская социальная реклама предупреждает: "Когда двоится в глазах, за руль не садись".

В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол прямо на билбордах. 


Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».

Первым появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW". Конкурент не растерялся и разместил билборд со слоганом "Мат".


Российский пример двойного биллборда, ставший уже фактически классикой. "Эльдорадо" остроумно среагировало на билборд "Техносилы".

Источник: www.tipograf.md