Иногда одного биллборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно "растянуть" рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление.
Как это сделали, например, в скандальной рекламе курток с Обамой , разместив на Time Square в Нью-Йорке Барака Обаму в рекламе Weatherproof и наркодилера в рекламе третьего сезона сериала "Breaking Bad" в одинаковых позах и с перекликающимися слоганами. Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда. Предлагаем интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.
Охлаждающий эффект "ледяного" батончика Mars такой сильный, что лизать его языком опасно, можно примерзнуть.
Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.
Социальная реклама Amnesty International использовала крик с билборда Oggi.
Реклама очень длинных поводков для собак.
Реклама Mini на здании соседствует с биллбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ни чем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании.
Испанская реклама продлевающих удовольствие презервативов Durex
Биллборды McDonald's указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.
Огромный Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде.
Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos с соседнего биллборда.
Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl, а также пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.
Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.
Второй биллборд, тот самый на котором изображен рекламируемый товар, "приклеили" супер-клеем Pattex.
Разводной мост как средство рекламы Smart.
"Зеркальный" биллборд рекламирует средство для идеальной чистоты пола, известный в нашей стране как Мистер Пропер.
Бразильская социальная реклама предупреждает: "Когда двоится в глазах, за руль не садись".
В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол прямо на билбордах.
Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».
Первым появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW". Конкурент не растерялся и разместил билборд со слоганом "Мат".
Российский пример двойного биллборда, ставший уже фактически классикой. "Эльдорадо" остроумно среагировало на билборд "Техносилы".
Источник: www.tipograf.md