четверг, 6 сентября 2012 г.

И все - таки реклама работает!

Реклама бывает разная и даже очень разная. И все таки есть, есть реклама, которая действительно работает, заставляет покупать и пользоваться услугами. 

Как хорошо, что скучные билборды уже давно в прошлом, а на смену им пришел креатив. На помощь рекламистам приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными. Благодаря порталу AdMe.ru мы рады предоставить вам подборку рекламных кампаний, в основе которых лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории. Вот, что значит "реклама работает", а не просто висит.

Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline





Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредственной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.

Конфеты Pascall «Когда взорвется фрукт»


Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.

Средство для желудка Pepto-bismol



Те, у кого периодически «крутит» живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.

Бензопилы Stihl «Купон»


Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.

Скраб Pond’s «Пора»



«Живой биллборд» как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании — «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.

Завтраки в McDonald's



Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald's.

Билборд-пазл Allan Gray


Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: «Стремление без терпения — ничто».

NedBank «Энергию людям»


Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.

Социальная реклама о безопасности на дорогах


В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: «Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия».

Видеоигра Colin McRae: Dirt 2


Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.

Стиральный порошок Tide


Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка — нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.

«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло. Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».

Бритвы Gillette


На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.

Газированный напиток Chang Soda


В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.

Новозеландская метеослужба Metservice «Дождь» и «Ветер»




Слоган кампании гласит «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.

Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media


Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерлин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.

Источник: www.tipograf.md