Создание качественных информативных визиток – половина успеха. Для того чтобы они принесли компании реальную пользу для имиджа и коммерческую выгоду, необходимо знать, где и когда их следует распространять.
Наиболее популярные места для раздачи визитных карточек — отраслевые ярмарки, профессиональные выставки, деловые встречи, презентации и другие мероприятия, обязательные в профессиональной практике. Преимущество такой раздачи — точное попадание в целевую аудиторию. На выставках и ярмарках деловой человек встречается именно с теми, кто напрямую заинтересован в его деятельности, — потенциальными клиентами, партнерами по бизнесу. Относительный недостаток такого метода — небольшой охват аудитории. Однако это компенсируется личным участием и передачей из рук в руки — такое вручение визитки с гораздо большей вероятностью приведет к успеху.
Если необходимо распространить визитки срочно, можно воспользоваться почтовой рассылкой, например, по потенциальным клиентам, вместе с официальной корреспонденцией. Таким образом, адресат визиток будет целевым, но вероятность сотрудничества снижается, поскольку не было личной коммуникации.
А вот рассылка по почтовым ящикам жилых домов гораздо менее эффективна. Исключение — те случаи, когда товары или услуги, предлагаемые компанией, интересуют широкого потребителя — например — магазины, строительные и ремонтные бригады, производство пластиковых окон, парикмахерские, и другие виды деятельности, пользующиеся высоким спросом. Эффективной такая рассылка будет лишь в случае больших объемов. При этом придется существенно сэкономить на качестве визитки — выбрать наименее затратный вариант, в противном случае, изготовление и рассылка визиток обойдутся достаточно дорого.
Один из самых рациональных способов распространения визитных карточек — размещение их на специальных информационных стендах в торговых центрах, офисах и т. п. В таком случае визитку возьмет только действительно заинтересованный в услугах компании человек. Оптимальным будет выбрать места для размещения, соответствующие профилю компании. Например, в фитнес-центрах — визитки магазинов спортивных товаров, в крупных офисах — визитные карточки юристов, бухгалтеров, специалистов IT-аутсорсинга.
Главное правило при выборе мест и способа раздачи визиток — это приоритет качества раздачи над количеством — именно в этом случае рекламная политика принесет желаемый результат в виде роста продаж и укрепления партнерских связей.
Источник: www.zsa-print.ru