понедельник, 3 сентября 2012 г.

Посмеемся!


Юмор – это один из 5-х китов рекламы , наряду с образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.

От рекламной кампании зависит успех выпускаемой продукции. Сотни мировых производителей набирают штат профессиональных маркетологов для продвижения товара на мировой рынок. Некоторые мировые бренды подходят с юмором к данному вопросу. Будет ли иметь спрос выпускаемая продукция неизвестно, но реклама запомнится надолго.

Реклама зубной щетки. Проникаемость



Летняя прическа британских гвардейцев в рекламе поездов Eurostar


"В Лондоне летнее время. Париж-Лондон 77€ в оба конца".


Слушайте правильный звук с Ztrackz Sound Design


"Не тот звук - не то изображение".

Реклама телевизоров Panasonic 3D – всё реально


Реклама смягчающего средства для стирки



Реклама курьерской службы


Настольные будильники от Seiko


Реклама очень острых чипсов


Реклама жидкости для полоскания полости рта


Реклама студии фоторетуши 


Реклама жидкости для полоскания полости рта



Реклама спортивной одежды


Источник: www.adme.ru