Пластиковые карты с каждым днем все чаще встречаются в повседневной жизни. Сфера применения пластиковых карт растет с каждым днем. Пластиковые карты становятся все более необходимым инструментом развития бизнеса, помогая организациям привлечь новых клиентов, что способствует увеличению объемов продаж. Пластиковая карта способствует улучшению имиджа и престижа компании. Пластиковые карточки применяются для осуществления безналичных расчетов, удостоверения личности, организации доступа на предприятие и т.д. Пластиковые карты – непременный атрибут современности. Существует огромное количество видов пластиковых карт. Вот некоторые из наиболее популярных видов пластиковых карт:
- дисконтные пластиковые карты - предоставляют владельцам пользоваться скидками, бонусами и дополнительными услугами целой сети предприятий;
- страховые пластиковые карты – карты, идентифицирующие клиента страховой компании. Такие карты могут содержать номер полиса, программу, срок страхования, индивидуальные данные владельца карты и проч;
- клубные пластиковые карты – используются в качестве визитной карточки ресторана, клуба, фитнес центра и т.д.;
- идентификационные пластиковые карты – удостоверяют личность владельца, принадлежащего к определенной организации;
- пластиковые карты доступа – обеспечивают организацию пропускного режима на различных объектах;
- сувенирные и рекламные пластиковые карты – используются для продвижения марки и продукции компаний при рекламных акциях и на выставках. Также это могут быть календари и пластиковые визитные карточки, которые гораздо долговечнее своих бумажных собратьев.
Это далеко не полный перечень типов пластиковых карт, но самыми популярными из них стали дисконтные пластиковые карты. Все солидные фирмы, магазины и многие другие организации обладают собственными дисконтными пластиковыми картами.
Дисконтные пластиковые карты выпускают бары, рестораны, магазины, клубы, аптеки, страховые компании и т.д. , предоставляя их владельцам определенные скидки, а так же, являясь популярными и как метод поощрения постоянных клиентов.
Так же карты используются для привлечения новых покупателей, что заметно расширяет клиентскую базу и увеличивает объемы продаж.
Являясь недорогим способом рекламы компании, дисконтные пластиковые карты очень часто используются при проведении рекламных акций. Более того, благодаря дисконтным картам компания может проводить маркетинговые исследования по посещаемости , исходя из сезона и времени года. Часто дисконтные пластиковые карты изготавливают с магнитной полосой или штрих-кодом или же их делают персональными.
Пластиковые карты – непременный атрибут современности. Все солидные фирмы, магазины и многие другие организации обладают собственными дисконтными пластиковыми картами. Такую популярностью пластиковым картам обеспечил тот фактор, что они надежный платежный инструмент и идентификатор.
Источник: www.adwizer.ru