Кампания продвижения грядущей выставки Drupa 2012 начинается с новой и малоизвестной пока рекламной технологии – «дополненная реальность» (augmented reality).
Более чем 500 специализированных печатных изданий 60 стран мира будет опубликована реклама с буквами AR в верхнем правом углу - augmented reality.
Посмотрев на изображение через смартфон, планшет или камеру ПК/ноутбука с ПО Junaio, на экране можно будет увидеть 3D-анимацию. Простое нажатие интерактивной кнопки переведет пользователя на сайт выставки. «Перекрестное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остаётся полиграфия», - считает менеджер по маркетинговым коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Кёлер.
Источник: Messe Duesseldorf