На остановках в Йорке, Манчестере, Лондоне, Ноттингеме и Глазго появились постеры с запахом печеного картофеля.
Чтобы прорекламировать новый продукт Ready Baked Jackets, компания McCain Foods решила привлечь запахом печенного картофеля потенциальных английских потребителей, пока они ждут транспорта на остановках.
При нажатии кнопки на постере спрятанный электронагреватель нагревает стеклопластиковый 3-D картофель и на автобусной остановке раздается запах спеченного картофеля в мундире. Запах был разработан в специальной научной лаборатории в течение трех месяцев. Идея рекламной кампании — сообщить, что вкус и запах замороженного продукта, готового к употреблению через пять минут, не отличаются от приготовленного в духовке картофеля. Кампания разработана рекламным агентством Beattie McGuinness Bungay.
Источник: Advertology.Ru