Как продемонстрировать преимущество конкретного товара, и сделать это необычно и сразу всем заметно? Увеличить его в несколько раз и креативно вписать в ландшафт улицы, парка или другого месторасположения. Этим приемом умело пользуются рекламисты во всем мире, превращая фонарь в кофейник, спортивный мат в кусок хлеба, а тросы в спагетти.
Реклама с размахом, будь то монументальные инсталляции или масштабный эмбиент, лучше запоминается и намного интереснее потребителю.

Мягкий хлеб Pepperidge Farm: Мат для прыжков с шестом


Nike Football

Жевательная резинка Orbit Ice Mints: Свежее дыхание




Паста Mondo

Бритвы Bic Razor



Оптика Rodenstock: Гигантская банановая кожура


Анонс спектакля Alliance Theatre: Афро



Обувь Woodland: Ботинок-альпинист




Nike: Мяч



Миксер Siemens






Кофе в McDonald’s

Ножи Zwilling


Товары для ухода за полостью рта Formula: Зубочистки



Источник : http://www.adme.ru