То, что Рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций.Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки, открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д – всей этой полиграфической продукции, относящаяся к рекламной полиграфии,вполне по силам обеспечить Вашей фирме популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.
Листовки используются в безадресных рассылках и промо акциях на улице. Листовка - самый дешевый рекламоноситель, поэтому пользуется большой популярностью. Более высокую цену имеют буклеты и газеты. Используют их, как правило, на профильных выставках или раздают вблизи нахождения рекламируемого объекта. Главное в буклете - чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация. Буклет, как и листовка,не содержат никаких скрепляющих элементов; от листовки он отличается наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги).
Календари тоже можно отнести к рекламной полиграфии. Трудно представить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, качественно выполненный календарь, может висеть годами.
Следующим видом рекламной полиграфии являются плакаты. Они отличаются крупным рекламным изображением и большим форматом. Плакаты - относительно дорогое рекламное средство, поэтому необходимо очень тщательно подходить к местам их размещения. Чаще всего плакаты располагают в местах нахождения потенциальных клиентов или вблизи от рекламируемого объекта.
Одним из самых эффективных средств завоевания клиентов являются каталоги. В них можно достаточно полно отразить ассортимент,свойства и цены выпускаемой продукции. Каталоги значительно упрощают процедуру выбора покупки, а также облегчают труд менеджеров по продажам, особенно при большом ассортименте выпускаемой продукции.
Дизайн рекламного каталога делается с расчетом на целевую аудиторию. Информация, содержащаяся в таком каталоге, должна побуждать потенциального клиента к приобретению товара или услуги.Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографиях офсетной печати.
«Визитной карточкой» любой фирмы, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. является брошюра. Это маленькое и лёгкое изделие позволяет подробно представить отдельную группу товаров и услуг, описать их свойства и преимущества. В комплексе с каталогом продукции, информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей фирмы и доносят эту информацию до потребителя. Брошюры способны вместить в себя гораздо большее количество информации, чем листовки или буклеты.
Этикетки — пользующийся постоянным спросом вид рекламы.Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства, бывает самоклеящаяся и сухая этикетка.
Самоклеящаяся этикетка -выполняется на многослойном материале, основой которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня этикетка несет гораздо больше функциональной нагрузки, и сейчас:этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки, этикетка это защита от подделки, этикетка это информация.
Блокноты и кубарики - это еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Блокнотами и кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям и вручают контрагентам. Это очень эффективные рекламоносители.
Отдельное направление, которое включает современная полиграфия – печать наклеек. Наклейки можно встретить везде:на улице, дома, в офисе, в метро. Наклейки бывают информационными и имиджевыми. Информационная наклейка объясняет правила поведения в тех или иных обстоятельствах или правила пользования каким-либо оборудованием, применяется в общественных местах. Имиджевая наклейка является обязательным атрибутом брендинговой программы компании, часто это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: конфеты, сувениры, спиртное и др. В торговле на местах продаж эта наклейка используется для оформления торгового места с целью «раскрутки» бренда или привлечения покупателя.
Рекламные наклейки используются в магазинах, общественном транспорте, и других местах большого скопления людей. Такие наклейки доносят до потребителя рекламное сообщение или призывают к покупке того или иного товара. Рекламные наклейки очень удобны в использовании: применяются там, где невозможно установить крупные рекламные щиты.
А еще сегодня наклейки эффективно используются как этикетки. Изготовление наклеек этикеточного типа позволяет компаниям обеспечить свою продукцию качественной этикеткой, что незамедлительно сказывается на эстетической притягательности товаров. Печать наклеек для оформления товаров этикетками также способствует усилению имиджа фирмы в глазах потребителей как компании, идущей в ногу со временем.
Изготовление наклеек – это также элемент PR-технологий. Кроме того, если имеется ввиду изготовление наклеек этикеточного типа, тогда печать наклеек - это еще и удачное коммерческое решение.
POS-материалы тоже можно отнести к средствам рекламной полиграфии, так как, привлекая посетителей, они активно способствуют продвижению товара и повышению уровня продаж.
Открытки также являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за плотной бумаги ( картона) открытки реже выбрасывают, чем листовки,чаще держат на столе, особенно если открытка отличается оригинальным дизайном и качественным исполнением.
И, наконец, визитки. Без визиток не обходится ни одна выставка, ни один семинар. Визитки используются везде - в офисе, на переговорах, при знакомстве с потенциальными клиентами или партнерами. Поэтому визитка должна производить положительное впечатление, отличаться оригинальностью, быть качественно сверстана и отпечатана. Визитка должна быть в идеальном состоянии. Ведь она рассчитана на долгий срок службы, в отличие от других рекламных носителей.
Многие компании уделяют рекламной полиграфии большое внимание, так как для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса очень трудно обойтись без рекламной полиграфии.
Рекламная полиграфия является наиболее экономичным решением для привлечения клиентов, что является важным фактором в условиях финансового Кризиса. Немаловажную роль в успехе рекламной полиграфии играет дизайн. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов способен привлечь новых покупателей.Распространение такой продукции помогает фирме стать более известной. Большим достоинством рекламной полиграфии, в отличие от теле- или радиорекламы, является ненавязчивость. Следующим преимуществом является удобство использования. В первую очередь это ощущают сполна обладатели календарей или записных книжек с логотипом Вашей компании. Постоянное использование этих продуктов рекламной полиграфии обязательно приведет к запоминанию именно вашей компании.
Источник: Алькор